Cтраница 2
Готовность посредников продавать товары также относится к факторам, связанным с рынком, которые влияют на принятие решения о выборе канала. Прямое распределение может быть единственным выходом, если дистрибьюторы отказываются работать с данным товаром. Для товаров производственного назначения это может означать набор специального торгового персонала, а для потребительских товаров может применяться прямое обращение по почте для установления контактов и привлечения клиентов. Размеры прибыли, запрашиваемые оптовиками и розничными торговцами, комиссионные, на которые рассчитывают сбытовые агенты, также сказываются на их привлекательности в качестве промежуточных звеньев канала. Эти затраты должны оцениваться в сравнении с затратами на собственный торговый персонал. [16]
Распределение затрат для производства продукции может быть прямым или косвенным. При прямом распределении существует очевидная взаимосвязь между количеством затраченного ресурса и количеством выпущенной продукции. При косвенном распределении взаимосвязь между затраченными ресурсами и количеством продукции устанавливается аналитическим путем. [17]
Замена товарного обращения прямым распределением материальных благ, широким обменом деятельностью между городом и деревней, обществом и его огд. Такие условия соответствуют высшей фазе коммунистич. [18]
Связь между агентами производства осуществлялась путем прямого распределения продуктов, минуя обмен, при помощи карточной системы. У крестьян их продукция просто отбиралась путем продразверстки. [19]
Товарная номенклатура, предлагаемая производителем, также влияет на выбор стратегии построения канала. При широкой номенклатуре товаров экономически выгодны прямое распределение и продажи. С другой стороны, компании, выпускающие достаточно узкую номенклатуру или один тип товара, могут прийти к выводу, что затраты на прямое распределение не оправдывают себя - за исключением очень дорогих товаров. [20]
На выбор канала влияет также расположение и географическая концентрация потребителей. Чем более сконцентрированной и сгруппированной оказывается клиентская база, тем легче осуществить прямое распределение. Прямое распределение превалирует также в том случае, когда число покупателей невелико и они покупают большие количества товара. [21]
Сложные изделия часто поставляются потребителям напрямую. Необходимость тесных личных контактов между изготовителем и потребителем, а также высокие цены, устанавливаемые на товар, означают, что прямое распределение и продажа оказываются как необходимыми, так и более реальными. Для скоропортящейся продукции ( замороженные продукты питания, мясо и хлеб) требуются сравнительно короткие каналы, чтобы покупатель постоянно получал свежий товар. [22]
Характер и формы обмена определяются типом и формой собственности. В зависимости от них обмен может существовать в обществе в форме непосредственного обмена деятельностью, продуктообмена, товарного обмена и товарного обращения, прямого распределения продуктов или в сочетании этих форм. [23]
Рассмотрим работу системы предварительного успокоения с нелинейными исполнительными органами и с нелинейными датчиками угловой скорости. Релейные статические характеристики этих устройств представлены на рис. 5.11. Так же как и в линейных системах ориентации, при реализации данных систем возможно радиальное или прямое распределение управляющих воздействий между каналами рыскания и крена. [24]
На выбор канала влияет также расположение и географическая концентрация потребителей. Чем более сконцентрированной и сгруппированной оказывается клиентская база, тем легче осуществить прямое распределение. Прямое распределение превалирует также в том случае, когда число покупателей невелико и они покупают большие количества товара. [25]
Была отменена денежная оплата коммунальных, жилищных, транспортных и прочих услуг, предоставляемых государством населению. Денежная форма оплаты труда имела в условиях натурального снабжения городского населения по карточкам и ордерам второстепенное значение, особенно если учесть, что в тот период обесценение бумажных денег на неорганизованном рынке происходило особенно быстро. Государство осуществляло прямое распределение всех ресурсов, оно не могло организовать в те годы регулируемый им торговый и денежный оборот. [26]
Разрабатывая маркетинговую программу, компания должна решить, в какой степени ей следует адаптировать маркетинг-микс ( товар, продвижение, цена и каналы распределения) к местным условиям. Существуют две крайности: стандартизация и адаптация маркетинговой политики с множеством вариантов между ними. Наиболее распространены стратегии прямого распределения товара, его адаптации, разработки нового продукта, проведение коммуникационной или двойной адаптации. [27]
Созданный в отраслях с низким органическим строением излишек прибавочной стоимости над средней прибылью ( 10) реализуется капиталистами тех отраслей, где строение капитала более высокое. Следовательно, созданная в обществе прибавочная стоимость распределяется между различными группами капиталистов соответственно величинам авансированного капитала. Но это не следует понимать как прямое распределение прибыли. Такое положение складывается стихийно в результате острой конкурентной борьбы между капиталистами. [28]
Разрабатывая маркетинговую программу, компания должна решить, в какой степени ей следует адаптировать маркетинг-микс ( товар, продвижение, цена и каналы распределения) к местным условиям. Существуют две крайности: стандартизация и адаптация маркетинговой политики с множеством вариантов между ними. На товарном уровне фирмы могут придерживаться стратегии прямого распределения, адаптации товара или создания нового продукта; на уровне продвижения возможны стратегии коммуникативной и двойной адаптации; на уровне цен поставщики сталкиваются с эскалацией цен и теневым рынком ( что препятствует установлению стандартных цен); на уровне распределения фирмам необходимо разработать схему каналов распространения товаров вплоть до конечных покупателей. Маркетинговая политика должна учитывать культурные, социальные, политические, технологические, экологические и юридические ограничения, с которыми фирма может столкнуться в других странах. [29]
В состав комплексной слаботочной сети на территории КС входят линии - АТС, диспетчерской телефонной связи, ПГС с абонентскими усилителями, злектрочасофикации, пожарной и охранной сигнализации, телеграфа и устройств телемеханики. Все линии, включенные в комплексную слаботочную сеть, проходят через коммутационные устройства АТС, которая служит центром этой сети. При проектировании комплексной слаботочной сети на территории КС используется система прямого распределения, при которой кросс АТС выполняет роль распределительного шкафа. [30]