Cтраница 3
При этом допустимые отклонения характеристик во всем линейном спектре частот телевизионного канала ( плюсовые и минусовые) необходимо задавать относительно линейной несущей частоты канала. Если же задаваться неравномерностью относительно основной контрольной частоты ( обычно удаленной на несколько мегагерц от линейной несущей частоты), то при той же - величине допускаемых отклонений на измеряемом участке можно получить - более низкое качество передачи. Так, например, если задаться допустимой величиной отклонения S дб относительно усиления а контрольной частоте, то разница между усилением на отдельных участках видеоспектра ( после демодуляции) и усилением на самых низких частотах может достигать 4 дб, что в ряде случаев уже является недопустимым. [31]
Эти требования объясняются главным образом различием динамических характеристик промышленных объектов и технологических требований к допустимым величинам отклонений регулируемых координат. Качество регулирования существенно зависит от точности воспроизведения заданного закона регулирования. [32]
Действительно, сигналы цветности IB зависимости от передаваемого цвета имеют разный размах. Для некоторых передаваемых цветов может оказаться, что квадратурная составляющая одного сигнала цветности сравнима или даже превосходит размах другого сигнала цветности. Таким образом, требования на допустимую величину отклонения фазо-частотной характеристики от прямой линии вблизи под-несущей частоты должны быть более жесткими, чем требования на ее нелинейность в области верхних частот модуляции. [33]
Наиболее распространенным методом контроля качества конических зубчатых колес является обкатка на контрольнообкатном станке. На заданном монтажном расстоянии обкатывают сопрягающиеся пары колес или проверяемое колесо с эталонным. Качество колес оценивают по характеру и расположению пятна касания, величине бокового зазора и относительной бесшумности работы. В ГОСТе 1758 - 56 установлены величина и расположение пятна касания, а также допустимые величины отклонений элементов зуба для конических колес, которые и необходимо выдерживать. [34]