Допустимая величина - прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Допустимая величина - прогиб

Cтраница 1


1 Схема рабочих валов машины. [1]

Допустимые величины прогибов для валов, осуществляющих передачу движения, леллат в пределах 0 0001 - 0 0005 длины пролета.  [2]

Допустимую величину прогиба определяют, исходя из точности обработки на станке. Погрешности обработки, вызываемые прогибом, составляют некоторую долю допуска обрабатываемой детали.  [3]

4 Проверка ротора центробежного компрессора на изгиб вала. [4]

Превышение допустимой величины прогиба вызывает необходимость выправления вала.  [5]

6 Проверка ротора центробежного компрессора на изгиб. [6]

Превышение допустимой величины прогиба вызывает необходимость выправления вала, которое производят способами, изложенными в специальной литературе.  [7]

8 Валок передний резинообрабатывающих вальцов. [8]

Диаметры валков выбираются в зависимости от допустимого угла захвата и допустимой величины прогиба.  [9]

Определение прогиба вала преследует двоякую задачу: а) установить допустимую величину прогиба с учетом эксцентриситета и вибрации, а также по условиям устранения возможности задевания ротора за статор в машинах с малым зазором ( прогиб в этих машинах не должен превышать 10 % от величины зазора); б) определить критические скорости вала. В первом случае учитываются все силы, действующие на вал ( масса вала, массы, насаженные на вал, одностороннее магнитное притяжение, натяжение ремня и пр. При определении прогиба с целью установления критической скорости учитываются только силы от веса вала и маховых масс, насаженных на вал. Это обстоятельство иногда не отмечается, что приводит к ошибочным выводам.  [10]

11 Варианты расположения приводного зубчатого колеса шпинделя. [11]

При расчете жесткости шпинделя особый интерес представляет деформация его переднего конца, на котором закреплен инструмент или заготовка. Допустимая величина прогиба должна определяться, исходя из точности обработки на станке. Погрешности обработки, вызываемые прогибом, составляют некоторую долю допуска обрабатываемой детали. В том случае, если трудно произвести аналитический расчет всех погрешностей, возникающих при обработке, допустимый прогиб шпинделя берется, исходя из опыта эксплуатации станков.  [12]

На степень уравновешенности большое влияние оказывает жесткость вращающегося тела и его опор. Используя основные положения этого метода, определим допустимую величину прогиба вала и его реакций на опорах с целью учета этого прогиба при назначении допуска на уравновешивание.  [13]

Одиночные трубопроводы диаметром 200 - 300 мм и более прокладываются обычно на отдельно стоящих железобетонных или металлических опорах. Расстояние между опорами ( шаг опор) принимается в зависимости от несущей способности трубопровода. При определении шага опор трубопровода учитывается его диаметр, толщина стенки трубы, температура транспортируемой среды, вес трубы с заполнением и теплоизоляцией, а также допустимая величина прогиба трубы на участке между смежными опорами.  [14]



Страницы:      1