Cтраница 2
Добавочные потери в машинах постоянного тока складываются из потерь в стали полюсных наконечников, обусловленных пульсацией основного магнитного потока вследствие зубчатой формы якоря, потерь в стали якоря из-за неравномерного распределения индукции при нагрузке, потерь от вихревых токов в меди обмоток ( если обмотка выполнена из проводов большого сечения), потерь, связанных с коммутацией тока, и неучтенных потерь. [16]
Добавочные потери холостого хода возникают: а) в стали вследствие изменения структуры листов при Их механической обработке; б) в местах стыков и в местах расположения шпилек вследствие неравномерного распределения индукции; в) в конструктивных деталях от потоков рассеяния и г) в изоляции трансформаторов высокого напряжения. [17]
Формулой ( 8 - 25) можно пользоваться, если индукция в воздушном зазоре распределена равномерно. При неравномерном распределении индукции воздушный зазор можно разбить на отдельные параллельные участки As6 и, принимая индукцию равномерной на каждом участке, вычислить силу притяжения как сумму сил отдельных участков. Формулой ( 8 - 25) можно также пользоваться, если достаточно точно определена средняя индукция. [18]
Формулой ( 8 - 25) можно пользоваться, если индукция в воз - Душном зазоре распределена равномерно. При неравномерном распределении индукции воздушный зазор можно разбить на отдельные параллельные участки Ase и, принимая индукцию равномерной на каждом, участке, вычислить силу притяжения как сумму сил отдельных участков. Формулой 8 - 25 можно также пользоваться, если достаточно точно определена средняя индукция. [19]
Формулой ( 8 - 25) можно пользоваться, если индукция в воздушном зазоре распределена равномерно. При неравномерном распределении индукции воздушный зазор можно разбить на отдельные параллельные участки As6 и, принимая индукцию равномерной на каждом участке, вычислить силу притяжения как сумму сил отдельных участков. Формулой ( 8 - 25) можно также пользоваться, если достаточно точно определена средняя индукция. [20]
Ленточные магнитопроводы трансформаторов малой мощности. а - стержневой. б - броневой. в - тороидальный.| Ступенчатое сечение. [21] |
Форма поперечного сечения ярма в современных стержневых магнитопроводах обычно повторяет форму поперечного сечения стержня, за исключением двух-трех крайних пакетов, ширину которых принимают равной ширине второго или третьего пакета ( рис. 2.18), что улучшает прессовку и фиксацию ярм магнитопро-вода. Для уменьшения потерь и тока холостого хода общее сечение ярма выбирают на 2 - 5 % больше сечения стержня. Следует отметить, что, поскольку форма поперечного сечения ярм не связана с формой обмоток, нет необходимости приближать сечение ярма к кругу. Однако в этом случае возможно неравномерное распределение индукции между пакетами магнитопровода, что приводит к увеличению потерь и тока холостого хода. [22]
Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Ток в обмотку возбуждения подводится через контактные кольца 5 и щетки. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор нейодвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе. Пульсация магнитного потока в активной части якоря, возникающая при его вращении, индуктирует в нем вихревые токи. Взаимодействие этих токов с магнитным потоком возбуждения создает крутящий момент, приводящий индуктор во вращение в направлении вращения якоря. [23]
Соединение с помощью индукторных муфт скольжения ( рис. 8.12) позволяет получить регулируемый электропривод при нерегулируемом асинхронном или синхронном двигателе. Муфту устанавливают между двигателем и механизмом. Муфта состоит из двух концентрических вращающихся частей, между которыми осуществляется электромагнитная связь. Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Ток в обмотку возбуждения подводят через контактные кольца 5 и щетки. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор неподвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе. [24]
Соединение с помощью индукторных муфт скольжения ( рис. 8.12) позволяет получить регулируемый электропривод при нерегулируемом асинхронном или синхронном двигателе. Муфту устанавливают между двигателем и механизмом. Муфта состоит из двух концентрических вращающихся частей, между которыми осуществляется электромагнитная связь. Индуктор выполнен в виде двухрядного стального зубчатого колеса. Между якорем и индуктором имеется воздушный зазор в 1 мм. Когда цепь обмотки возбуждения разомкнута, якорь вращается вхолостую, а индуктор неподвижен. При включении тока обмотка возбуждения создает магнитный поток, замыкающийся через якорь и индуктор. Электродвигатель привода вращает якорь, перемещающийся относительно индуктора. При вращении в активной части якоря происходит пульсация магнитного потока вследствие неравномерного распределения индукции магнитного поля по окружности якоря из-за наличия зубцов на индукторе. [25]