Cтраница 3
Схема изменения при. [31] |
Таким образом, внешнее трение обусловливает неравномерное распределение давления прессования по толщине сырца и по площади его сечения, следствием чего является неравно-плотность и неоднородность структуры сырца. Максимальная однородность структуры в объеме достигается при прессовании сырца, имеющего большую площадь сечения при малой толщине. Поэтому целесообразно применять двустороннее прессование, - что равносильно уменьшению толщины сырца вдвое при одинаковом удельном давлении верхнего и нижнего штемпелей. [32]
Гидростатическая подъемная сила возникает за счет неравномерного распределения давления в жидкости, давление в тяжелой жидкости возрастает с глубиной. [33]
Схема усилий, действующих на обод конического колеса при качении по наклонной полке. [34] |
При движении однорельсовых тележек в результате неравномерного распределения давлений между колесами, неточной сборки и вследствие других причин возникают перекосы даже на прямых участках пути. [35]
Кольцевой дроссель 9 служит для компенсации неравномерного распределения давлений по периферии щели и образует узкий ольцевой канал, который позволяет ликвидировать возмущения пртока, возникающие на входе в головку. Центровочный винт 10 служит для окончательной регулировки и позволяет избежать колебаний толщины или диаметра заготовки. [36]
Схема сил, действующих на цилиндрический ролик радиального подшипника. [37] |
Эксцентричное приложение результирующей нагрузки приводит к неравномерному распределению давления по длине ролика, причем чем короче ролик, тем значительнее эта неравномерность, снижающая грузоподъемность и долговечность подшипника. [38]
На рис. 56 и 57 схематически показано неравномерное распределение давления вокруг окружности колеса насоса в одинарном и двойном спиральном отводах. [39]
Причиной появления овальности рабочей поверхности гильзы является неравномерное распределение давления поршня на стенки гильзы. [40]
Многоступенчатый двухкорпусный насос для горячих нефтепродуктов волют-ного типа 5НГ - 5Х8 Гипронефтемаша.| Рабочее колесо составное сварное. [41] |
Для уравновешивания радиальных сил, возникающих вследствие неравномерного распределения давления в улитке, нагнетательные улитки каждой пары ступеней повернуты на 180 по отношению друг к другу. Если первая ступень насоса выполнена с колесом двойного всасывания, то для уравновешивания радиальных сил спиральный отвод выполняется двойным. При расположении рабочих колес согласно рис. ИЗ перепад давления в каждой ступени равен давлению одной ступени; напорный сальник находится под давлением, равным полному давлению, создаваемому насосом, минус давление одной ступени. [42]
Зависимость коэффициента йр и направления угла ф радиальной силы от п, в спиральном отводе. [43] |
В отводах кольцевого типа радиальные усилия вследствие неравномерного распределения давлений существуют на всех режимах, причем наибольшего значения они достигают в оптимальном режиме работы насоса. [44]
Трение плунжера возникает в основном в результате неравномерного распределения давления жидкости в радиальном кольцевом зазоре, образованном плунжером и гильзой, ввиду чего возникает сила, поджимающая плунжер к одной стороне. Последнее обусловлено в основном перекосами оси плунжера относительно расточки в корпусе, а также неправильной геометрией ( конусностью) поясков золотника или отверстия в гильзе. Исключением является конусность, при которой образуется щель, сужающаяся в направлении потока утечек жидкости; при этом возникают радиальные силы давления жидкости, стремящиеся совместить ось золотника с осью отверстия в гильзе. Учитывая это, плунжер рекомендуется выполнять с некоторой минимальной ( несколько микрон) конусностью, обращенной вершиной конуса в сторону высокого давления. Практически может быть рекомендована конусность, равная 0 25с, где с - номинальный входной зазор. [45]