Cтраница 2
Вопрос о наивыгоднейшем распределении ступеней частот впервые был решен в 1876 г. русским акад. Область рекомендуемых скоростей резания определяют от оптимальной уопт до допустимой v on, исходя из стойкости инструмента. [16]
Горн штейн, Наивыгоднейшее распределение активной мощности между электростанциями, Труды ЦНИЭЛ, вып. [17]
Вопрос о нахождении наивыгоднейшего распределения формантных превышений связан с определением оптимальных частотных характеристик линии связи и будет подробно рассмотрен в следующих разделах. [18]
Зайцев, Автоматизация наивыгоднейшего распределения активных нагрузок в энергосистемах с гидростанциями, Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. [19]
Практически решение задачи наивыгоднейшего распределения активной мощности между электростанциями системы существенно усложняется, если в системе имеются гидростанции с водохранилищами длительного регулирования. В связи со случайным характером процесса водотока в реках эта задача должна решаться вероятностными методами с учетом имеющихся статистических данных за длительный период времени. [20]
Для расчетов по наивыгоднейшему распределению электрической нагрузки между электростанциями и агрегатами применяются ЭВМ. [21]
Решение задачи о наивыгоднейшем распределении конденсаторов должно соответствовать условию максимального снижения потерь активной мощности от реактивных нагрузок. Эта задача получает наиболее простое решение в случаях чисто радиальной сети. [22]
Здесь имеется в виду наивыгоднейшее распределение активной мощности между электрическими станциями в системе и между отдельными агрегатами на каждой электростанции, а также и в сети в связи с влиянием неоднородности ее замкнутых частей; наивыгоднейшее распределение реактивной мощности между ее регулируемыми источниками ( в число которых могут входить и емкостные проводимости сети - при автоматическом регулировании уровня напряжения в данной сети) и в самой сети ( в связи с возможностью различия коэффициентов трансформации); наивыгоднейшие режимы напряжений в сети каждой ступени трансформации. [23]
Таким образом, нахождение наивыгоднейшего распределения скорости сводится к простейшей изопериметрической задаче. [24]
Таким образом, при наивыгоднейшем распределении частные производные суммарных потерь активной мощности по реактивным нагрузкам всех регулируемых источников реактивной мощности, поделенные на коэффициенты, учитывающие распределение потерь реактивной мощности, должны быть равны между собой. [25]
Минимум потерь получается при одновременном наивыгоднейшем распределении активных и реактивных токов. При этом необходимо отметить, что если при постоянном токе напряжения у источников питания равны, то при переменном токе эти напряжения не будут равны. [26]
Даже если вообще не осуществляется наивыгоднейшее распределение реактивной мощности между источниками, то с учетом изменения потерь реактивной мощности в зависимости от выбираемого режима активных нагрузок должен существовать хотя бы один физически балансирующий источник реактивной мощности. [27]
Полученное уравнение показывает, что условия наивыгоднейшего распределения тормозных сил между колесами передней и задней осей автомобиля изменяются при изменении величины или расположения груза в кузове вследствие изменения координат центра тяжести а, Ь и hg или при изменении коэффициента сцепления. [28]
Нагрузочный расход топлива определяется в условиях наивыгоднейшего распределения электрической нагрузки энергосистемы. [29]
Отличие ТЭЦ от конденсационной электростанции при наивыгоднейшем распределении регенеративного подогрева по ступеням заключается в следующем. [30]