Cтраница 1
Ненормальное распределение давления по ступеням выражается повышением или понижением давления сжимаемого компрессором воздуха или газа между ступенями. Причина ненормального распределения давления обычно заключается в неисправности клапанов в той ступени компрессора, перед которой происходит повышение давления, и только при снижении давления на выкиде I ступени неисправность следует искать в работе цилиндра. Повышение давления перед какой-либо ступенью компрессора может произойти вследствие неисправности ее всасывающего клапана, в результате чего часть поступившего в цилиндр и сжатого в нем газа выталкивается в приемный патрубок, в то время как в цилиндре предыдущей ступени продолжается нагнетание новых количеств газа. [1]
Ненормальное распределение давлений по ступеням сжатия представляет собой серьезную опасность для компрессора, так как температура сжатого воздуха может повыситься настолько, что произойдет вспышка паров масла. О повышении давления между ступенями судят по показаниям манометров, на которых нормальное давление указано красной стрелкой. Компрессор при появлении нарушения давления между его ступенями нужно остановить для устранения дефекта. [2]
Ненормальное распределение давлений по ступеням, увеличение температуры конца сжатия в какой-либо ступени указывают на неправильную работу компрессора. В этих случаях компрессор необходимо остановить и устранить неполадки. [3]
При ненормальном распределении давления по ступеням компрессора ( случаи перегруза или недогруза) необходимо срочно сообщить об этом мастеру или сменному инженеру. [4]
При ненормальном распределении давлений необходимо остановить компрессор, проверить сперва всасывающие, а затем нагнетательные клапаны и заменить неисправный клапан. [5]
При ненормальном распределении давления по ступеням компрессора ( случаи перегруза или недогруза) необходимо срочно сообщить об этом мастеру или сменному инженеру. [6]
Зачастую причиной ненормального распределения давления являются пропуски прокладки, установленной в гнезде под седлом клапана. Неисправный всасывающий клапан обнаруживается очень легко и быстро по заметному нагреву крышки его коробки. Обнаружить пропускающий нагнетательный клапан иногда можно по легкому нагреву расположенного против него всасывающего клапана; чаще же для его обнаружения приходится извлекать и осматривать все нагнетательные клапаны подряд. [7]
Для включения компрессора в линию, находящуюся под давлением, открывают вентиль в эту линию, медленно прикрывая вентиль, соединяющий нагнетательный патрубок компрессора с линией холостого хода ( создавая подпор), устанавливают давление на нагнетательном патрубке на 1 - 2 бар выше давления в линии, куда включается компрессор; медленно открывают рабочий вентиль, наблюдая за распределением давления по ступеням и давлением на нагнетательном патрубке, и закрывают вентиль холостого хода; при ненормальном распределении давления по ступеням компрессора или повышении давления на его нагнетательном патрубке компрессор немедленно останавливают. Повышение давления на нагнетательном патрубке в этом случае указывает на неисправность рабочего вентиля; вновь установленный или контрольно отремонтированный газомотокомпрессор сразу не нагружают, а обкатывают предварительно ( по 2 ч) на холостом ходу при нагрузке 15 - 30 % от номинальной; при нагрузке 50 - 70 % и после этого постепенно нагружают двигатель так, чтобы в конце 24-часового периода он работал при полной нагрузке. [8]
Для включения компрессора в линию, находящуюся под давлением, открывают вентиль в эту линию, медленно прикрывая вентиль, соединяющий нагнетательный патрубок компрессора с линией холостого хода ( создавая подпор), устанавливают давление на нагнетательном патрубке на 1 - 2 бар выше давления в линии, куда включается компрессор; медленно открывают рабочий вентиль, наблюдая за распределением давления по ступеням и давлением на нагнетательном патрубке, и закрывают вентиль холостого хода; при ненормальном распределении давления по ступеням компрессора или повышении давления на его нагнетательном патрубке компрессор немедленно останавливают. Повышение давления на нагнетательном патрубке в этом случае указывает на неисправность рабочего вентиля; вновь установленный или контрольно отремонтированный газомотокомпрессор сразу не нагружают, а обкатывают предварительно ( по 2 ч) на холостом ходу при нагрузке 15 - 30 % от номинальной; при нагрузке 50 - 70 % и после этого постепенно нагружают двигатель так, чтобы в конце 24-часового периода он работал при полной нагрузке. [9]
Ненормальное распределение давления по ступеням выражается повышением или понижением давления сжимаемого компрессором воздуха или газа между ступенями. Причина ненормального распределения давления обычно заключается в неисправности клапанов в той ступени компрессора, перед которой происходит повышение давления, и только при снижении давления на выкиде I ступени неисправность следует искать в работе цилиндра. Повышение давления перед какой-либо ступенью компрессора может произойти вследствие неисправности ее всасывающего клапана, в результате чего часть поступившего в цилиндр и сжатого в нем газа выталкивается в приемный патрубок, в то время как в цилиндре предыдущей ступени продолжается нагнетание новых количеств газа. [10]
Важной характеристикой состояния компрессора является распределение давлений по ступеням. Отклонение распределения давлений от указанного в инструкции свидетельствует о неисправности машины. Опасность работы при ненормальном распределении давлений заключается в том, что в этом случае одна или несколько ступеней компрессора работают при повышенной степени сжатия, что приводит к значительному повышению температуры в цилиндрах. [11]