Cтраница 1
Правильное распределение масла между подшипниками достигается посредством подбора диаметров расточки отверстий диафрагм. Масло от подшипников собирается в сливной маслопровод и возвращается в масляный бак. На маслопроводе в системе смазки предусматривается предохранительный клапан 4, который стравливает часть масла в бак при повышении давления. [1]
Для правильного распределения масла между отдельными точками в местах подвода смазки к верхней параллели станины и к промежуточному и концевому ползунам иногда устанавливают регулирующие вентили, предназначенные для ограничения подвода смазки к этим местам. [2]
Для правильного распределения масла между отдельными точками подвода смазки к верхней параллели станины и к промежуточному и концевому ползунам иногда устанавливают регулирующие вентили, предназначенные для ограничения подвода смазки к этим местам. [3]
Для правильного распределения масла в точках подвода смазки иногда предусматривают дроссельные краны или шайбы с проходными отверстиями, соответствующими расчетному расходу. [4]
При правильном распределении масла между подшипниками и нормальных зазорах в них разница температур выходящего из них масла или самих подшипников не должна превышать 3 С. [5]
При правильном распределении масла между подшипниками и нормальных зазорах в них температура масла, выходящего из подшипников, и самих подшипников не должна отличаться более чем на 3 С. Разность между температурой выходящего из подшипников и входящего в них масла должна быть в пределах 5 - 10 С и не более 15 С. [6]
Плотность поршневого уплотнения зависит от материала колец, который должен соответствовать требованиям чертежа, правильного распределения масла по набору колец ( кольца не должны иметь острых кромок), полноты прилегания колец к зеркалу цилиндра ( не менее 85 %), точности геометрии цилиндра ( эллипсность. [7]
Упрощенная схема гидродинамического регулирования. [8] |
Масло перед поступлением в систему смазки подшипников проходит через маслоохладитель 8, где охлаждается потоком циркуляционной воды до температуры, не превышающей 40 С. Правильное распределение масла между подшипниками достигается путем подбора диаметров диафрагм, вставленных в напорный маслопровод у каждого подшипника. [9]
Принципиальная схема маслоснабжения турбины. [10] |
Масло перед поступлением в систему смазки подшипников проходит через маслоохладитель 5, где охлаждается потоком циркуляционной воды до температуры, не превышающей 40 С. Правильное распределение масла между подшипниками достигается путем подбора диаметров диафрагм, вставленных в напорный маслопровод у каждого подшипника. Вышедшее из подшипников масло возвращается в масляный бак. Слив масла из системы регулирования ( из сервомоторов) осуществляется либо в систему смазки ( как показано на схеме), либо непосредственно в масляный бак. [11]
Основное требование, предъявлнемое к масляной системе, работающей под давлением, - - абсолютная ее герметичность. Для правильного распределения масла между подшипниками в агрегате насос КВ11 - турбина ОК-500 па входах в подшипники на фланцах маслопровода размещают дроссельные шайбы следующих диаметров: на первом от маслонасоса подшипнике 0 8 iLM, на втором - - 1 мм, па третьем ( нервом у турбины) - - 1 2 мм, па четвертом 1 4 1 5 мм. Па выходе пз подшипников агрегата смонтированы фонари для наблюдения за движением масла, а па всех остальных насосах - указатели уровня масла в корпусе подшипников. [12]
Для регулирования и поддержания постоянного давления в системе смазки устанавливаются пружинные перепускные клапаны и манометры. Перед фильтром и после него ставятся манометры, по разности показаний которых можно судить о загрязнении фильтра. Кроме того, для правильного распределения масла между отдельными точками смазки часто устанавливают дроссельные краники или шайбы, имеющие расчетные проходные отверстия. [13]
Очистка каналов для холодильного агента и масла не занимает много времени, если только двигатель не был перегрет. В подобных случаях необходимо обратить особое внимание на очистку смазочных отверстий близ статора: уменьшение их размеров приводит к недостаточной смазке и плохой работе подшипников. Сетки на линиях всасывания и масла очищают или заменяют. Не рекомендуется расширять смазочные отверстия - это может помешать правильному распределению масла. Смазочные отверстия должны совпадать между собой после замены подшипников. [14]
Очистка каналов для холодильного агента и масла не занимает много времени, если только двигатель не был перегрет. В подобных случаях необходимо обратить особое внимание на очистку смазочных отверстий близ статора: уменьшение их размеров приводит к недостаточной смазке и плохой работе подшипников. Сетки - на линиях всасывания и масла очищают или заменяют. Не рекомендуется расширять смазочные отверстия - это может помешать правильному распределению масла. Смазочные отверстия должны совпадать между собой после замены подшипников. [15]