Правильное распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Правильное распределение - нагрузка

Cтраница 4


Равномерность загрузки фаз должна быть обеспечена в первую очередь за счет правильного распределения однофазных и двухфазных нагрузок по фазам. Вторым мероприятием для уменьшения асимметрии в сетях напряжением до 1000 В является установка нейтраллеров на вводах и заземление свинцовой оболочки кабеля.  [46]

Существуют две системы К. Недостатком параллельной системы является неодинаковое натяжение канатов и как следствие невозможность осуществить правильное распределение нагрузки по отдельным канатам, а это влечет за собой их неодинаковый износ. Преимуществами последовательной передачи являются: йезначительное предварительное натяжение и возможность регулировки натяжения, не превышающего в птом случае величины, необходимой для передачи заданной мощности.  [47]

В этой документации необходимо привести схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, требований к подготовке и состоянию пути и других условий по безопасному подъему и перемещению груза. Для выполнения такой работы рекомендуется применять однотипные краны преимущественно одной и той же модели, так как при этом легче соблюдать основные требования по обеспечению безопасности при подъеме и перемещении: сохранение вертикального положения грузовых канатов и правильного распределения нагрузки на каждый кран, которая не должна превышать их грузоподъемности.  [48]

При этом грузовые тросы должны находиться в вертикальном положении, а нагрузка на каждый крак не превышать его грузоподъемность. Правильное распределение нагрузки на краны достигается при помощи траверс с передвижными-стропами.  [49]

Часто используют самонарезающие винты и шпильки для прикрепления приспособлений, элементов отделки и других деталей автомобиля с использованием бобышек или без них. Для случая более сильного нагружения ( такого, как у дверных петель) используют приклеиваемые гайки или накладки, которые в случае стальных панелей обычно привариваются или приклеиваются к их обратной стороне. Для обеспечения правильного распределения нагрузок стальные накладки должны по толщине составлять примерно одну треть от толщины листа композита, с которым они связаны таким образом, чтобы оба материала обладали примерно одной и той же стойкостью к изгибу под нагрузкой, а кромки накладок не прорезали бы композитную панель.  [50]

Особые требования предъявляются к правильному выбору и поддержанию режимов работы ГКС, ПКС, ККС и ГРС на отдельных магистралях. На компрессорных станциях необходимо поддерживать наивыгоднейшие в данных условиях режимы производительности компрессорных агрегатов, работающих на общие выходные коллекторы. При этом следует контролировать и управлять процессом правильного распределения нагрузок между компримирующими машинами, обеспечивающими устойчивую работу этих агрегатов в связанных системах.  [51]

52 Типичная поточная схема планировки. [52]

Наглядным примером такой планировки служит сборочная линия. В сфере услуг такую планировку следует использовать, например, в учреждении, обрабатывающем заявления на выдачу водительских прав. Основная проблема при такой планировке заключается в правильном распределении нагрузки на рабочие места во избежание образования узких мест.  [53]

54 Параллельная работа генераторов в режиме внешних характеристик. [54]

Суждения генераторов должно производиться осторожно и достаточно плавно. В условиях эксплуатации напряжение U часто регулируется автоматическими регуляторами токов возбуждения генераторов. При этом характеристики регуляторов подбираются таким образом, чтобы обеспечить правильное распределение нагрузок между генераторами.  [55]

Вертикальная подвижность нужна для устранения избыточных связей, так как шкворень веса кузова не передает. Продольной подвижности нет, так как в этом направлении передается тяговое усилие. Подвижность вокруг вертикальной оси нужна для поворота тележки; подвижность вокруг поперечной оси - для правильного распределения нагрузки между осями ( коле-сами); подвижность вокруг продольной оси - для устранения избыточных связей.  [56]



Страницы:      1    2    3    4