Централизованное распределение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Централизованное распределение

Cтраница 4


Основные причины последовавшего в 90 - е гг. падения объемов производства - кризис неплатежей, инфляционные процессы, поедающие оборотные средства предприятий и организаций, неприспособленность организационных структур подавляющего числа хозяйствующих субъектов, которые сложились в условиях централизованного распределения материально-технических ресурсов в советский период развития, к условиям рыночных отношений.  [46]

Они выступали против собственности в любой форме; за развитие коллективных форм труда и потребления; за социальную защиту со стороны государства ( система распределения, поддержки, государственный патернализм и т.п.); против рынка, за централизованное распределение материальных благ. Для этих слоев населения были характерны коллективизм разною толка ( общинный, индустриальный, казарменный), стремление к уравнительности.  [47]

Остальные внешнеторговые операции, включая закупки в странах - членах СЭВ за счет средств своего валютного фонда предприятием - участником прямых связей промышленной продукции, медицинской техники, культурно-бытовых, спортивных и других товаров, не включаемых в планы централизованного распределения, для нужд своих трудовых коллективов, осуществляются через внешнеторговые объединения Министерства внешнеэкономических связей ( МВЭС) и других министерств и ведомств по закрепленной за этими объединениями номенклатуре или через внешнеторговые фирмы.  [48]

Централизованное управление производством, определяющее экономическое развитие страны, сводится к установлению следующих общих показателей: прибыль, рентабельность, объем выпуска важнейших видов продукции, объем централизованных капитальных вложений, задания по росту производительности труда, по внедрению новой техники, централизованное распределение основных видов материальных ресурсов.  [49]

Характерным в структуре АСУП для предприятий с непрерывным производством ( предприятия химической, нефтехимической, энергетической промышленности, а также многие производства металлургической, пищевой, цементной промышленности) является то, что контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации, применяемые для регулирования отдельных технологических параметров, чаще всего непрерывных ( расход, концентрация, уровень, температура) используются для решения задач планирования, учета производства, централизованного распределения продуктов, полуфабрикатов, сырья, энергетических потоков, эффективного использования мощностей, необходимого изменения технологических режимов с целью оптимизации процессов.  [50]

Централизованное распределение капитальных вложений на развитие и функционирование объектов электроэнергетики не было непосредственно связано с результатами хозяйственной деятельности отдельных предприятий, а непроизводительные расходы убыточных предприятий покрывались путем перераспределения доходов внутри самой отрасли за счет прибыльных предприятий.  [51]

Децентрализация материально-технического снабжения предполагает переход прежде всего к оптовой торговле средствами производств а. От жесткого централизованного распределения необходимо перейти к двусторонним связям типа предприятие - предприятие, к продаже товаров черех товарно-сырьевые биржи, а также к свободному поиску партнеров. Конечно, какая-то часть товаров все же останется для централизованного распределения ( электроэнергетика, железные дороги, военное производство), но пропорции уже будут значительно более подвижными, чем это было до сих пор.  [52]

Распределение сложного технологического оборудования, части топливно-энергетических ресурсов и некоторых других видов продукции, определяющих темпы и пропорции развития экономики, осуществляется пока централизованно. Плановой основой централизованного распределения являются государственные заказы. В Законе СССР о государственном предприятии ( объединении) сказано, что государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, выдаются предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет централизованных капитальных вложений, а также на поставку продукции, необходимой для решения общегосударственных социальных задач, выполнения научно-технических программ, укрепления обороноспособности страны.  [53]



Страницы:      1    2    3    4