Cтраница 2
Это осложняет ее создание, в частности, комплектование фонда, определение профилей потребителей для избирательного распределения информации, построение стратегии поиска, обеспечивающей достаточную точность и полноту информации. [16]
Надежный интегрированный банк данных меняет отношение потребителей информации к вычислительному центру: зная, что нужная им информация накапливается и ее можно получать регулярно, потребители заказывают справки даже в тех случаях, когда имеются другие, более оперативные источники информации. Это относится в первую очередь к оперативной информации о деятельности предприятий, сбор которой в банке данных предусматривался для последующего анализа. Управление требует выдавать эти сведения сразу после их поступления в информационный центр, будучи уверено в их высоком качестве. В то же время в условиях существования банка данных выдача ответов на такие запросы становится нетехнологичной: сначала первичные данные загружаются в банк с целью долгосрочного хранения и последующей аналитической обработки ( на это ориентирован банк данных), а затем, в рассматриваемых условиях, они должны сразу выдаваться потребителям. Возникшая проблема решается традиционными методами: прежде чем загрузить информацию для длительного хранения, она обрабатывается вне баз данных обычными средствами операционной системы или в рамках ИМС / 360, но за счет создания промежуточных баз данных. Вероятно, по-другому эту проблему нельзя будет решать даже в системе телекоммуникаций, поэтому большинство автоматизированных информационных служб применяет избирательное распределение информации с новых источников традиционными способами, а аналитический поиск предлагает проводить с терминалов. [17]