Cтраница 1
Распределитель высокого напряжения предназначен для поочередного включения во вторичной цепи свечей цилиндров двигателя в последовательности, соответствующей порядку их работы ( фиг. Распределитель в батарейном зажигании обычно конструктивно объединяется с прерывателем и размещается над ним. Он состоит из ротора, вращаемого валиком прерывателя, и крышки. Ротор распределителя изготавливается из не проводящего ток материала ( обычно из карболита или бакелита) и устанавливается на втулке кулачковой шайбы прерывателя. [1]
Загрязнены или окислены электроды распределителя высокого напряжения. [2]
ЗИС-5) показаны комплекты механизма распределителя высокого напряжения и прерывателя низкого напряжения зажигания. [3]
Экранируют провода высокого и низкого напряжения, генератор и реле-регулятор, распределитель высокого напряжения, свечи и катушки зажигания и другие приборы, в которых при их работе создаются импульсы тока. Экранирование создается установкой на приборы металлических корпусов и коробок и заключением проводов в металлические оболочки. Концы экранов-проводов хорошо соединяют с массой автомобиля. [4]
Экранируют провода высокого и низкого напряжения, генератора и реле-регулятора, распределитель высокого напряжения, свечи и катушку зажигания и другие приборы, где при их работе создаются импульсы тока. Экранирование создается установкой на приборы металлических корпусов и коробок и заключением проводов в металлические оболочки. Концы экранов проводов хорошо соединяют с массой автомобиля. [5]
Провода высокого и низкого напряжения, а также свечи, катушки зажигания, распределитель высокого напряжения, генератор, реле-регулятор и другие приборы, в которых при работе создаются импульсы тока, экранируют. Экранирование создается установкой на приборы металлических корпусов и коробок ( экранов) и заключением проводов в металлические оболочки ( экраны), которые надежно соединяют с корпусом автомобиля. [6]
Некоторая тенденция возвратиться к распределителю низкого напряжения существует лишь в высотных авиационных системах зажигания из-за трудностей конструирования распределителя высокого напряжения, вызванных уменьшением электрической прочности разреженного воздуха. [7]
Установка свечей. 1 - свеча. 2 - крышка цилиндра. з - прокладка. 4 - электроды. [8] |
При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку и плотность электролита, состояние проводов низкого и высокого напряжения, распределителя высокого напряжения. Окисление и разрушение изоляции проводов, а также увеличение зазоров между подвижным и неподвижным контактами ( больше 0 1 лш), загрязнение изоляторов, увеличение зазоров между электродами, перегрев свечей не допускаются. [9]
Запальные свечи. [10] |
При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку, плотность электролита, состояние поверхности проводов низкого и высокого напряжения, не допуская окисления и разрушения их изоляции, состояние распределителя высокого напряжения. [11]
Во всяком магнето различают: магнитную цепь, состоящую из магнита, полюсных наконечников, магнитопровода, сердечника якоря или автотрансформатора, и электрическую цепь, состоящую из первичной и вторичной обмоток, прерывателя, конденсатора и распределителя высокого напряжения. Схема соединений электрической цепи одинакова в магнето всех систем; магнето различных систем различаются между собой типом и выполнением магнитной цепи, от которой зависит также конструктивная компоновка всего магнето. По типу магнитной цепи различают магнето: с вращающимся якорем, с вращающимся магнитом и с магнитным коммутатором. [12]
В магнето с вращающимся магнитом применяется распределитель высокого напряжения ( фиг. Вместо крышки он имеет два бакелитовых сегмента с размещенными на них в два ряда неподвижными электродами. К электродам присоединяются провода, идущие к свечам цилиндров двигателя. Ротор распределителя изготовлен в виде барабана, снабжен двумя раздаточными электродами. Каждый электрод расположен в плоскости одного из рядов неподвижных электродов. По отношению один к другому раздаточные электроды расположены под углом, обеспечивающим при вращении ротора подход к неподвижным электродам сегментов, через равные интервалы. Передача от вала магнето к ротору распределителя подбирается и устанавливается с таким расчетом, чтобы раздаточный электрод ротора подходил к одному из неподвижных электродов сегментов в момент размыкания прерывателя при полном опережении зажигания. Размер раздаточных электродов в плоскости вращения выбирают, исходя из того, чтобы при установке момента зажигания на самое позднее раздаточный электрод ротора в момент размыкания прерывателя еще находился перед неподвижным электродом. [13]
Магнето предназначено для получения тока высокого напряжения и является распределителем его по свечам зажигания, установленным в головках блока двигателя. В магнето в одном агрегате объединены: генератор тока низкого напряжения индукционная катушка, прерыватель, конденсатор и распределитель высокого напряжения. [14]
Система батарейного зажигания питается от аккумуляторной батареи ( точнее от общей электрической сети автомобиля) и состоит из индукционной катушки ( катушки зажигания или бобины) и распределительной колонки ( сокращенно - распределителя), содержащей прерыватель, конденсатор, распределитель высокого напряжения и автоматы опережения зажигания ( последние могут отсутствовать); валик распределителя с насаженным на него кулачком прерывателя КП и ротором распределителя Р ( фиг. При заводке замыкают выключатель зажигания ВЗ и вращают коленчатый вал двигателя; кулачок прерывателя, вращаясь, периодически замыкает и размыкает первичную цепь катушки зажигания. [15]