Cтраница 2
Катушка зажигания Б-21. а - в разрезе. б - схема. [16] |
В прерывателе-распределителе, кроме прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения, имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан-корректор. [17]
Прерыватель-распределитель ( рис. 95) состоит из прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и приспособления для ручной регулировки опережения зажигания. [18]
В системах зажигания от магнето имеются те же элементы, что и при батарейном зажигании: распределитель тока высокого напряжения, прерыватель с конденсатором, но вместо трансформатора-бобины применяется магнето, являющееся также источником тока вместо аккумуляторной батареи. [19]
Прерыватель-распределитель ( рис. 51) состоит из объединенных в общем корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. [20]
Прерыватель-распределитель Р4 - В состоит из следующих основных механизмов и узлов: прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, октан-корректора, конденсатора и корпуса. В чугунном корпусе 3 прерывателя-распределителя Р4 - В ( рис. 51, а и б) запрессована бронзовая втулка 4; в ней вращается валик / привода кулачка 14 прерывателя, ротора 9 распределителя и центробежного регулятора 5 опережения зажигания. Осевой люфт валика ограничивается муфтой 2, соединенной с валиком заклепкой. [21]
Устанавливаемый на автомобиле прерыватель-распределитель зажигания Р118 ( рис. 173) состоит из прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. [22]
Магнето состоит из магнитоэлектрического генератора тока низкого напряжения, повышающего трансформатора ( индукционной катушки) с прерывателем и распределителя тока высокого напряжения. [23]
Распределитель зажигания представляет собой совокупность приборов: прерывателя, прерывающего ток низкого напряжения s цепи катушки зажигания, и распределителя тока высокого напряжения. [24]
Применяемые в настоящее время на двигателях внутреннего сгорания прерыватели-распределители представляют собой блок, состоящий из прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов для изменения угла опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя и октан-корректора, изменяющего установочный угол в зависимости от октанового числа бензина. [25]
Основными частями магнето являются один или несколько постоянных магнитов, сердечник с первичной и вторичной обмотками, прерыватель с кулачком, искрогасительный конденсатор и распределитель тока высокого напряжения. [26]
Магнето - комбиниро ванный электрический аппарат, в котором объединены магнито-электрический генератор тока низкого напряжения, прерыватель тока низкого напряжения, трансформатор, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения. [27]
В карбюраторных двигателях строительных и дорожных машин ( У-5 М, ГАЗ-МК, Л-3 / 2, Л-6 / 3 и пусковых П-46 и ПД-10) зажигание горючей смеси в цилиндрах производится электрическим током, получаемым от магнето высокого напряжения, состоящего из магнитоэлектрического генератора тока низкого напряжения, повышающего трансформатора ( индукционной катушки) с прерывателем и распределителя тока высокого напряжения. [28]
М-18, но фильц Ф для смазки кулачка имеет другую форму. Поскольку магнето одно-и двухцилиндровые, распределитель тока высокого напряжения отсутствует. В одноцилиндровых магнето к свече присоединяется провод, идущий прямо от вывода В вторичной обмотки трансформатора. В двухцилиндровом магнето в качестве распределителя используются бегунок, насаженный на кулачок прерывателя, и изоляционная крышка прерывателя с двумя выводами. [29]
В аппарате батарейного зажигания прерыватель и распределитель тока высокого напряжения представляют один агрегат. [30]