Cтраница 1
Распространение модели 121, принятой для олефинов с концевой двойной связью, на соединения типа 122 нельзя считать оправданным, и по этой причине на рис. 6 - 20 приведены относительные, а не абсолютные конфигурации. Однако, если принять, что у промежуточно образующейся эпокиси индуцируется хиральный центр в 5-конфигурации, то конфигурации должны быть такими, как показано на схеме. Следовательно, 126 и 127 должны иметь противоположные конфигурации, как показано на схеме. Поскольку 126 и 127 превращаются соответственно в () - балфуродин ( 123, 4 7 % и. [1]
Распространение модели ASOG на расчеты избыточных энтальпий состоит в следующем. [2]
Зависимость безразмерного параметра R / Di от Н. [3] |
Распространение модели регулярного режима, строго справедливой для заключительных этапов сорбции, на весь процесс в целом эквивалентно преувеличению роли внутренней диффузии в его начальной стадии, когда процесс полностью контролируется транспортом вещества в жидкой фазе. Тем не менее использование уравнения (2.37) для описания динамики сорбции при выпуклой изотерме показывает, что диффузия в зерно мало влияет на форму начальной части выходной кривой, определяемой внешней диффузией. [4]
Получили распространение модели, исходящие из кваркового строения нуклона. [5]
В 7 - й главе анализируется распространение московской модели КОСМ на всю Россию. [6]
S-образность кривой Igo ( lge может быть ложной из-за удаления. [7] |
Однако от этого условия нелегко избавиться при распространении модели на трехмерную область, где площадь не сохраняется. [8]
Из приведенного выше рассмотрения газо-жидкостных систем непосредственно следует возможность распространения двухпле-ночной модели на массопередачу между двумя несмешиваемыми жидкостями, как, например, в жидкостной экстракции; в этом случае Я заменяют на коэффициент распределения, a Y - на концентрацию во второй жидкой фазе. [9]
Таким образом, одним из направлений повышения устойчивости мирового хозяйства является распространение динамичной модели развития азиатских НИС на другие развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. [10]
Распространение модели на этот случай не дает аналитического решения. [11]
Рассеяние волн в композиционных материалах нуждается в дальнейших исследованиях. Распространение модели Муна и Моу на волокнистые композиционные материалы можно осуществить, используя работу Моу и Пао [119], в которой рассмотрена динамика цилиндрического включения, содержащегося в упругой матрице. Если относительное объемное содержание волокон превышает 10 %, необходимо учитывать многократное рассеяние, что и было сделано Моком, Чоу и Германсом. В работах Сви [169, 170] построена эквивалентная вязкоупругая модель, описывающая рассеяние волн, связанное с наличием пор в слоистом композиционном материале. [12]
Разработанная метод может быть применен для исследования поверхностных свойств различных систем с направленными межмоле-кулярянми взаимодействиями правда при условии, что молекулы компонентов близки по размерам. Дальнейшей задачей является распространение модели на случай систем с молекулами разного размера, в первую очередь систеи мономер - димер. [13]
Светихина ( 1967) оказались ключевыми для понимания тогог каким образом в сетчатке формируется механизм дополнительных цветов. Они подтверждают возможность распространения модели за пределы восприятия структуры раздражителя. Однако до сих пор эти идеи вызывают к себе скептическое отношение, по крайней мере те из них, которые мы рассматриваем здесь и которые еще недавно относились к нейромифологии. [14]
Тем не менее неэтическое поведение имеет и свои выгоды, и опасность его в том, что распространение неэтического поведения приводит к снижению так называемой предельной морали, под которой понимается низшая ступень, граница этически приемлемого и практикуемого поведения. Когда эта предельная мораль падает в результате возрастающего распространения неэтичных моделей поведения, возникает давление на отдельного предпринимателя ( субъекта), вынуждающее его приспосабливаться к падающей предельной морали, чтобы избежать ухудшения своих конкурентных позиций. [15]