Распространение - образец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Распространение - образец

Cтраница 1


Распространение образцов - предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разноситься по домам, рассылаться по почте, раздаваться в магазине.  [1]

Страны-члены ЕЭС могут также утвердить дополнительные ограничения на распространение образцов некоторых продуктов медицинского назначения.  [2]

Даже оставляя в стороне значительный прогресс материальной культуры и многократное развитие средств распространения культурных образцов, нельзя не увидеть коренных изменений в нормах повседневной жизни, политических нормах, законах и государственном устройстве.  [3]

Периодическая поверка торговых мер и весов должна дать притом и те немалые средства, которые необходимы для распространения метрических образцов по всей стране.  [4]

Образцы разносят по домам, рассылают по почте, раздают в магазине, прилагают к какому-либо другому товару. Распространение образцов - самый эффективный, но и самый дорогой способ представления нового товара.  [5]

Моля любое распространение культурных образцов начинается с деятельности творческих личностей, каждая из которых на основе своей умственной деятельности, экспериментов, прошлого опыта создает продукт ( произведение культуры), по своим качествам пригодный для использования в некоторой социальной группе. При демонстрации нового культурного образца в малой группе происходит его первая оценка. В том случае, если образец устраивает членов малой группы, он принимается, и это считается первым распространением культурного образца в микросреде. На этом распространение культурной нормы или ценности может закончиться. Очень часто можно наблюдать нормы, которые характерны только для определенной семьи или какого-либо малого рабочего коллектива и не распространяются на большую социальную совокупность.  [6]

В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей - распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, вознаграждение клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на определенных условиях, перекрестное ( совместное) стимулирование, демонстрации в местах продажи; стимулирование торговли - снижение цен, рекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; и стимулирование деловых партнеров и персонала службы сбыта - торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.  [7]

Если попытаться даже поверхностно сравнить культуры, например древних германцев или других народов, населявших в то время территорию Европы, с современными европейскими обществами, то станут очевидными поразительные перемены, происшедшие буквально во всех сферах общественной жизни. Даже оставляя в стороне значительный прогресс материальной культуры и многократное развитие средств распространения культурных образцов, нельзя не увидеть коренных изменений в нормах повседневной жизни, политических нормах, законах и государственном устройстве.  [8]

История развития общества показывает, что технический прогресс, открытие новых средств массовой информации сыграли главную роль в деле распространения культурных образцов и ценностей. Действительно, первоначально образцы культуры и ценности обычно не выходили за рамки семьи, рода или племени. Развитие языка и письменности позволило распространять культуру на значительные расстояния, и с этого времени культура начала переходить границы обществ, стран, государств.  [9]

История развития общества показывает, что технический прогресс, открытие новых средств массовой информации сыграли главную роль в деле распространения культурных образцов и ценностей. Действительно, первоначально образцы культуры и ценности обычно не выходили за рамки семьи, рода или племени. Развитие языка и письменности позволило распространять культуру на значительные расстояния, и с этого времени культура начала переходить границы различных обществ, стран, государств. Самым ярким примером такого распространения культуры может служить проникновение идей христианства, которые с помощью Евангелий и Деяний апостолов охватывали различные общества и государства.  [10]

Потенциальным потребителям раздают образцы товара в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товарами сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая частота повторных покупок. Применяется для распространения товаров на новые, неосвоенные территории. Основными видами распространения образцов товара являются непосредственная доставка на дом потребителю; распространение купонов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; распространение в ходе демонстраций в розничном магазине; распространение в рамках других рекламных мероприятий.  [11]

Как организовано дело изготовления стандартных образцов в Советском Союзе. Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов Совета Министров СССР образована Государственная служба стандартных образцов ( ГССО) с Всесоюзным научно-исследовательским центром стандартных образцов ( ВНИИЦ СО), который базируется на Свердловском филиале Всесоюзного научно-исследовательного института метрологии им. ВНИЦ СО обеспечивает научно-методическое руководство проблемой. Государственная система стандартных образцов предусматривает изготовление, аттестацию и распространение образцов главным образом силами различных министерств и ведомств. Ведомства же определяют и порядок использования образцов.  [12]

Моля любое распространение культурных образцов начинается с деятельности творческих личностей, каждая из которых на основе своей умственной деятельности, экспериментов, прошлого опыта создает продукт ( произведение культуры), по своим качествам пригодный для использования в некоторой социальной группе. При демонстрации нового культурного образца в малой группе происходит его первая оценка. В том случае, если образец устраивает членов малой группы, он принимается, и это считается первым распространением культурного образца в микросреде. На этом распространение культурной нормы или ценности может закончиться. Очень часто можно наблюдать нормы, которые характерны только для определенной семьи или какого-либо малого рабочего коллектива и не распространяются на большую социальную совокупность.  [13]



Страницы:      1