Cтраница 2
Полярные диаграммы нагрузки на шатунную шейку при различных режимах работы двигателя. [16] |
Величину и знак силы Рш берут из диаграммы Рш - ф - Характер полярной диаграммы зависит от числа оборотов и нагрузки двигателя и хорошо представляет условия работы шеек коленчатого вала. Так, например, при полной нагрузке и оборотах п пех ( рис. 244 и 245, а) правая верхняя часть шейки оказывается ненагруженной; при уменьшении оборотов и некотором увеличении давления газов ( рис. 245, б) ненагруженная зона передвигается. [17]
При определении знака силы безразлично, какое направление принять за положительное. Если равнодействующая сил, направленных по одной прямой, равна нулю R - 0, то система сил уравновешена. [18]
При изменении знака силы меняется и знак зарядов q: на грани, на которой при сжатии появляется положительный заряд, при растягивании появляется отрицательный, и наоборот. [19]
Закон Кулона учитывает знак сил автоматически: если заряды одноименные, то их произведение является положительным числом и сила отталкивания имеет тот же знак. Если же заряды имеют разные знаки, то их произведение является отрицательным числом, что соответствует знаку силы притяжения. [20]
В большинстве случаев знак силы сопротивления Р2 в результирующей Р положителен. [21]
В зависимости от знака силы притяжения, пространство вблизи дефекта можно поделить на четыре области: /, 77, III и IV, в каждой из которых сила притяжения имеет один и тот же знак. [22]
Холла и по знаку термозлектродвижущей силы приходится считать дырочными; 2) масса зарядов мало отличается в различных металлах и весьма близка к массе свободного электрона, хотя эффективные массы, определенные по термоэлектродвижущей силе, по магнитным, тепловым, оптическим и электрическим свойствам тех же металлов могут быть отличными. [23]
Важно обратить внимание на знак силы. Первое имеет место в том случае, если сила направлена в ту же сторону, куда ось Ох, а второе, - если в обратную сторону. [24]
РМ с корпусом; знак силы определяется знаком относительной скорости трущихся деталей. [25]
Знак А / определяется знаком силы N. Из этой формулы следует, что удлинение стержня пропорционально действующей силе, длине стержня и обратно пропорционально модулю упругости Е и площади поперечного сечения S стержня. [26]
К расчету коленчатого вала. [27] |
При определении реакций и моментов знаки сил должны учитываться применительно к координатной системе, связанной с валом. [28]
Для любого другого вида демпфирования знак силы приходится менять, когда меняет знак скорость, что представляет значительное неудобство. [29]
Однако нас здесь интересует только знак силы, это можно получить и без предельного перехода. [30]