Cтраница 2
Схемы кварцевых генераторов с использованием последовательного резонанса кварца. [16] |
Указанный недостаток явился, вероятно, основной причиной того, что в настоящее время исключительное распространение получили лишь схемы с использованием последовательного резонанса кварца. [17]
Ранее применялось много конструкций и систем таких распределительных аппаратов, г настоящее же время почти исключительным распространением пользуется аппарат Макки и сравнительно небольшое число печей оборудовано аппаратом Кеннеди. [18]
Очень плодотворным направлением в использовании теории подобия представляется метод аналогий, получающий в последнее время исключительное распространение; в это направление советские ученые внесли также большой вклад. [19]
Эвольвентное зацепление имеет ряд преимуществ перед циклоидальным, и до последнего времени оно в общем машиностроении имело исключительное распространение. Лишь в последнее время эвольвентному зацеплению приходится в ряде случаев сдавать свои позиции. [20]
В схемном и аппаратном отношении способ реализуется весьма просто и, обладая достаточно высокой надежностью, получил в современных устройствах ТУ - ТС с временным разделением сигналов практически исключительное распространение. [21]
Применяя для альдольной конденсации различные альдегиды и кетоны, можно синтезировать самые разнообразные высшие спирты ( 119 ], сульфаты которых под тем же общим названием приобрели в США исключительное распространение. Кроме упомянутого выше тергитоля 08, эта группа включает еще тергитоль 4, представляющий собой сульфат спирта Си, имеющего строение С4НЭСН ( С2Н5) С. [22]
В результате этих работ были устранены последние принципиальные технические препятствия к распространению электрической передачи энергии и был создан наиболее, надежный, простой и дешевый электрический двигатель, пользующийся в настоящее время исключительным распространением. [23]
Почти исключительное распространение получил принцип шагового движения, достоинство которого в основном состоит в принципиальной возможности обеспечить жесткую стабильность переключения в достаточно широких пределах колебаний рабочих параметров аппаратуры и внешних условий. [24]
Антидетонаторами называются вещества, которые, будучи добавлены в весьма малых количествах к бензину, значительно повышают его антидетонационную стойкость. Почти исключительным распространением пользуете, тетраэтил-свинец ( ТЭС) - бесцветная прозрачная жидкость плотностью не ниже 1 570, кипящая примерно при 200 с разложением. ТЭС не растворим в воде, но растворяется в углеводородах; чрезвычайно ядовит; содержание РЬ ( С2Н5) 4 не ниже 92 % ( вес. [25]
На союзных электростанциях преимущественно применяется конвейерная подача твердого топлива. При этом почти исключительное распространение имеют ленточные транспортеры. Пластинчатые конвейеры применяются редко, для подачи топлива на короткие расстояния. [26]
Для основного элемента ремня, несущего нагрузку - корда, используются хлопчатобумажные или химические волокна. До недавнего времени исключительным распространением пользовался хлопчатобумажный корд, отличающийся надежной связью с резиной и обеспечивающий хорошие амортизирующие свойства. [27]
Общий вид вращающегося поддона показан выше на фиг. Аткинсона), весьма мало отличающийся от своих прототипов ( Керпели и Гильгера), имевших До последнего времени почти исключительное распространение на континенте Европы и в частности в СССР. В числе наиболее распространенных конструкций последнего типа следует упомянуть системы Вельмана-Юза ( фиг. Моргана и Чепмана ( фиг. [28]
В этой области применяются только в качестве временных установок в период строительства предприятий, в качестве пиковых и аварийных агрегатов, на станциях специального назначения, напр, на перекачивающих насосных станциях нефтепроводов, и в безводных местностях. Наряду с этим получили совершенно исключительное распространение в качестве двигателей для водного ( см. Двигатели внутреннего сгорания судовые), земного ( см. Автомотриса, Двигатели Дизеля автотракторные - тепловоз) и воздушного ( см. Двигатели авиационные) транспорта. [29]
Приблизительно в 1880 г. в шахтах начали применяться стальные рельсы. Это были полосы металла, закреплявшиеся по-прежнему деревянными клиньями. На рубеже 20 века взамен использовавшихся одно время рельсов с двойной головкой начали внедряться так называемые рельсы Виньоля, получившие свое название по имени американского предпринимателя, впервые привезшего их в Европу. Сейчас рельсы такого типа имеют практически исключительное распространение как на железнодорожном транспорте на поверхности, так и в подземных условиях. [30]