Cтраница 1
Относительно широкое распространение на дорогах ряда стран получи пи вагонные колеса, в конструкцию к-рых входят резиновые элементы, а также рессоры из резины или с резино-металлич. [1]
Относительно широкое распространение на дорогах ряда стран получили вагонные колеса, в конструкцию к-рых входят резиновые элементы, а также рессоры из резины или с резино-металлич. [2]
Относительно широкое распространение электромеханических регуляторов напряжения до настоящего времени объясняется в основном их простотой и малой стоимостью. [3]
Относительно широкое распространение симметричных балансных схем объясняется рядом преимуществ их по сравнению с небалансными. Преимущества заключаются в значительно меньшем ( в сотни раз) влиянии на работу схем таких факторов, как колебание величины напряжения источника анодного питания, температуры окружающей среды, старения элементов схемы, влияния положительной обратной связи через источник анодного напряжения. [4]
Способ экономичен и получил относительно широкое распространение. [5]
Применение тяжелых высокосмолистых нефтей и битуминозных пород бег какой-либо переработки получило относительно широкое распространение в дорожном строительстве Казахстана и республиках Средней Азии, где построено свыше 15 тыс. км дорог на их основе. Однако необходимо отметить, что дороги, построенные с применением в качестве вяжущего тяжелой высокосмолистой нефти служат в 2 - 3 раза меньше, чем дороги, построенные на битумах, а затраты на I км дороги значительно большие. [6]
Влияние различных факторов на процесс массовой фракционной кристаллизации, несмотря на его относительно широкое распространение, изучено еще недостаточно. [7]
Графики отопителыю-бытовой нагрузки. [8] |
ТЭС, использующие п р и р од н ы и газ или мазут, получают в настоящее время относительно широкое распространение. [9]
ЧАУДИНСКИЕ СЛОИ ( слои чауды) - отложения верхнего плиоцена Черноморского бассейна. Пользуется относительно широким распространением на Зап. [10]
Генераторы этого типа ( см. рис. 64 - 30, б и г) не нуждаются в постороннем источнике постоянного тока для питания обмотки возбуждения и работают с самовозбуждением. Этим объясняется их относительно широкое распространение. При анализе характеристик генератора считают ток нагрузки / / - / в - / я совпадающим с током якоря. [11]
Генераторы этого типа ( см. рис. 64 - 30, б и г) не нуждаются в постороннем источнике постоянного тока для питания обмотки возбуждения и работают с самовозбуждением. Этим объясняется их относительно широкое распространение. При анализе характеристик генератора считают ток нагрузки / / я - / в / я совпадающим с током якоря. [12]
Нагрузочная рактеристика. [13] |
Генераторы этого типа ( см. рис. 64 - 30, б и г) не нуждаются в постороннем источнике постоянного тока для питания обмотки возбуждения и работают с самовозбуждением. Этим объясняется их относительно широкое распространение. При анализе характеристик генератора считают ток нагрузки / / - / в - / я совпадающим с током якоря. [14]
На крупных современных электростанциях основным тепловым двигателем является паровая турбина. Паровые поршневые машины также имеют относительно широкое распространение на железнодорожном и водном транспорте и в некоторых других областях народного хозяйства. В этих тепловых двигателях в качестве рабочего тела используется водяной пар. Появление и распространение газовых двигателей ( двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины, реактивные двигатели) не уменьшило и не может уменьшить значения водяного пара как рабочего тела. Достаточно сказать, что около 2 / 3 всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях. Водяной пар является пока что единственным рабочим телом, практически используемым в атомных теплосиловых установках. [15]