Cтраница 1
Основное распространение имеют зубчатые волновые передачи с механическими генераторами волн и цилиндрическими колесами. В волновой механической передаче преобразование вращательного движения происходит вследствие волнового деформирования одного из звеньев механизма. [1]
Основное распространение имеют отливки из чугунов средней прочности, в частности корпусных и поддерживающих деталей. [2]
Основное распространение имеют одноступенчатые червячные редукторы. При больших передаточных числах применяют двухступенчатые червячные редукторы или комбинированные зубчато-червячные редукторы. [3]
Основные типы тол качения. [4] |
Основное распространение имеют особо легкие, легкие и средние серии подшипников. [5]
Эпюры распределении скорости масла в зазоре. [6] |
Основное распространение имеют половинные подшипники, v которых подвод масла осуществляется з плоскости разъема, а нагрузка близка к перпендикулярной разъему. Применяют также полные подшипники, у которых масло подводится в зону наибольшего зазора. [7]
Основное распространение и значение имеют испытания на экспериментальных установках. В натурных машинах удобно проводить испытания без разрушения по критериям: точности, жесткости, виброустойчивости. [8]
Соединение шлицевое прямобочное. [9] |
Основное распространение получили шлицевые соединения с прямобочным ( рис. 4.5) и эвольвентным ( рис. 4 6) профилями зубьев, размеры, допуски и посадки которых стандартизованы. Соединений с треугольным профилем зубьев применяют в основном-как неподвижные для небольших моментов. [10]
Основное распространение имеют глобоидные передачи с прямолинейными профилями витков червяка и зубьев колеса в главном осевом сечении. В этом сечении червяк и венец колеса образуют соответственно выпуклую и вогнутую круговые рейки. [11]
Основное распространение имеют зубчатые волновые передачи с механическими генераторами волн и цилиндрическими колесами. В волновой механической передаче преобразование вращательного движения происходит вследствие волнового деформирования одного из звеньев механизма. [12]
Принцип действия муфт сухого трения. а - нереверсивной. б - реверсивной. [13] |
Основное распространение получили электромеханические муфты трения с электромагнитным управлением, где для сцепления обеих половин муфты применяется электромагнит. Наиболее быстродействующие электромеханические муфты трения выполняются с магнитоэлектрическим управлением. В этом случае вместо электромагнита применяется магнитоэлектрический преобразователь электрического сигнала в перемещение и силу. [14]
Схема гидроударника ГВ-5. [15] |