Распространитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Распространитель

Cтраница 1


Распространители теле - и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, обязаны до начала предвыборной кампании публично объявить ( декларировать) размеры оплаты за распространение предвыборной агитации. При этом расценки за размещение материалов предвыборной агитации не должны превышать действовавшие до начала предвыборной кампании размеры оплаты за рекламу такого же объема.  [1]

Распространитель предоставляет Банку России магнитные носители ( дискеты 3.5) в количестве, достаточном для записи передаваемой информации; доставка их в Банк России и получение информации осуществляются курьером Распространителя.  [2]

Распространитель обязуется обеспечигь свободный и равный доступ инвесторов к информации, полученной из Банка России, выбранным им способом; плата за получение информации конечными пользователями не должна превышать накладных расходов за ее распространение. Распространитель гарантирует, что он не изменит содержание информации, полученной из Банка России, при передаче ее конечным пользователям.  [3]

Распространитель обязуется предоставлять Банку России любую информацию, связанную с исполнением настоящего договора / Запрос на подобную информацию может быть сделан в любой форме.  [4]

Распространитель знакомит потенциальных пользователей с соответствующими технологическими инновациями, консультирует их по интересующим вопросам и служит своего рода интерфейсом между инновациями и потребителями. Деятельность распространителя может завершиться принятием технологии, если эта технология соответствует предъявленным к ней требованиям и потребитель очень заинтересован в ее внедрении. Чаще всего взаимодействие распространителя с потребителем осуществляется по нескольким схемам с обратной связью и сопровождается внесением изменений в технологии.  [5]

Распространители работают в основном на стадиях поиска и внедрения технологий; спонсоры - на стадиях разработки, испытаний и внедрения; реализаторы - на стадиях испытания и внедрения. На практике эти роли динамично взаимосвязаны.  [6]

Распространители знаний в рыночной экономике оказываются в своеобразном ( монопольном) положении. На традиционном рынке монополист, стремясь получить максимальную прибыль, может искусственно ограничивать производство, используя при этом дискриминационные цены. Монополисты сначала снимают сливки, устанавливая предельно высокие цены, затем последовательно снижают их, охватывая все новые категории потребителей. В результате монополии недопроизводят продукт.  [7]

8 Сравнительные данные эффективности рекламных и медиа-носителей. [8]

Распространитель интернет-информации может лишь привлекать внимание потребителя к своему фрагменту сетевого контента, размещая различные рекламные призывы. В данной ситуации отношения распространителя и потребителя ничем не отличаются от типовых аналогичных отношений на потребительском рынке. И коренным образом отличаются от практики потребления информации масс-медиа, согласно которой потребитель выступает в качестве относительно пассивного объекта массово-коммуникационного воздействия. Очень важно и то, что в Интернете пет непреодолимых барьеров между статусами потребителя и распространителя информации. Каждый потребитель имеет принципиальную возможность стать распространителем, зарегистрировав свой собственный сайт и наполнив его желаемым контентом. Такая ситуация в корне отличается как от ситуации масс-меднйпой, так и от ситуации на потребительском рынке вообще.  [9]

Нештатный распространитель билетов обязан возместить театрально-зрелищному предприятию стоимость своевременно не возвращенных им билетов в соответствии с Инструкцией, утв.  [10]

Распространителем его обязательств, предусмотренных пп. Банк России оставляет за собой право любым способом информировать общественность о нарушении Распространителем условий настоящего договора.  [11]

Распространителями инфекционных заболеваний могут быть больные люди и животные. Заражение людей может произойти путем вдыхания зараженного воздуха; употребления зараженных продуктов питания и воды; через укус зараженных кровососущих насекомых и клещей; при попадании микроорганизмов и токсинов на слизистые оболочки и поврежденную кожу открытых участков тела; соприкосновении с больными животными и зараженными предметами, а также в результате непосредственного контакта с инфекционным больным.  [12]

Производитель и распространитель рекламы вправе требовать от рекламодателя сведения, подтверждающие достоверность рекламной информации. При этом не партийное красноречие должно убедить производителя либо распространителя рекламы в ее достоверности, а реальные документы, на основании которых можно делать юридически обоснованные выводы. Однако право тем и отличается от обязанности, что обладает прямой зависимостью от воли своего обладателя. То есть, в данном случае, исключительно от производителя или распространителя рекламы зависит воз-мбжность истребования документов, подтверждающих достоверность рекламы. В той же самой мере от воли работника рекламного отдела ( производителя или распространителя рекламы) зависит и степень насыщенности истребуемого документального обеспечений - рекламы.  [13]

В качестве распространителей семян известны и другие животные. Ambistoma; в Испании отмечено, что черепаха Testudo graeca питается растениями не менее 50 видов, из которых три вида повышают всхожесть после прохождения через пищеварительный тракт.  [14]

Банком России Распространителю после их государственной регистрации в установленном порядке; они передаются в виде текстовых файлов; Банк России гарантирует, что информация, содержащаяся в указанных файлах, не подвергалась изменениям после государственной регистрации соответствующих документов. Частота передачи документов составляет один раз в месяц.  [15]



Страницы:      1    2    3    4