Cтраница 1
Распространитель информации - передает информацию членам организации. [1]
Нужны распространители информации и способов заработка. [2]
Распределители и распространители информации занимаются передачей и предоставлением информации потребителям. [3]
Очень важно ню, что в Интернете нет непреодолимых барьеров между статусами потребителя и распространителя информации. [4]
В этом всеобщем искривлении социокультурного цикла с помощью средств массовой коммуникации обратное воздействие масс на распространителей информации играет меньшую роль, чем в предыдущем случае. В действительности само это воздействие массы контролируется организаторами системы распространения и служит для них обратной связью, помогающей им определить основное понятие среднего порога восприимчивости получателя. Таким образом, социокультурная таблица, которая формируется в результате функционирования средств массовой коммуникации, оказывается гипертрофированным отражением ( образом) глобальной культуры и, соответствующей ей системы социальных ценностей. [5]
Несмотря на то что существует множество стандартных форматов обмена, все еще встречаются случаи, когда распространители информации используют именно текстовые файлы как источник данных. [6]
Эти виды информационной деятельности реализуют информационные работники следующих обобщенных профессий: производители информации; распределители и распространители информации и работники, обслуживающие основную информационную деятельность, и потребители информации. [7]
Включение в учебный процесс компьютеров изменяет и ролевую функцию самих преподавателей, которые теперь в меньшей степени являются распространителями информации, а в большей степени - воспитателями, советчиками, консультантами и даже коллегами обучаемых. Все это повышает взаимный интерес к данной форме обучения, так как изучение процессов в динамике приводит к более глубокому усвоению учебного материала слушателями и при этом формирует более творческую атмосферу, пронизанную духом сотрудничества педагога и студентов. [8]
Как советуют эксперты, можно сократить отдел до четырех человек: начальника отдела н по совместительству спичрайтера, менеджера по СМИ ( копираптера, распространителя информации н новостей), менеджера по спецпроектам ( занимается всем остальным) и секретаря-делопроизводителя. А уж такой штат может позволить себе содержать даже самый экономный н расчетливый руководитель небольшой компании. PR-отдела еще не пришло. [9]
К этой группе можно отнести сотрудников, обслуживающий персонал, рабочих, продавцов продукции, клиентов, партнеров, поставщиков, покупателей и др. Люди в ряду источников конфиденциальной информации занимают особое место как активный элемент, способный выступать не только собственно источником, но и субъектом злонамеренных действий. Люди являются и обладателями и распространителями информации в рамках своих функциональных обязанностей. [10]
К этой группе можно отнести сотрудников, обслуживающий персонал, рабочих, продавцов продукции, клиентов, партнеров, поставщиков, покупателей и др. Люди в ряду источников конфиденциальной информации занимают особое место как активный элемент, способный выступать не только собственно источником, но и субъектом злонамеренных действий. Люди являются и обладателями и распространителями информации в рамках своих функциональных обязанностей. [11]
Единственной возможностью ограничивать количество является оценка качества Но кто может производить такую оценку. Ведь они выступают в качестве хранителей знания и мудрости, распространителей информации, необходимой для издателей. [12]
Сравнительные данные эффективности рекламных и медиа-носителей. [13] |
Распространитель интернет-информации может лишь привлекать внимание потребителя к своему фрагменту сетевого контента, размещая различные рекламные призывы. В данной ситуации отношения распространителя и потребителя ничем не отличаются от типовых аналогичных отношений на потребительском рынке. И коренным образом отличаются от практики потребления информации масс-медиа, согласно которой потребитель выступает в качестве относительно пассивного объекта массово-коммуникационного воздействия. Очень важно и то, что в Интернете пет непреодолимых барьеров между статусами потребителя и распространителя информации. Каждый потребитель имеет принципиальную возможность стать распространителем, зарегистрировав свой собственный сайт и наполнив его желаемым контентом. Такая ситуация в корне отличается как от ситуации масс-меднйпой, так и от ситуации на потребительском рынке вообще. [14]