Распространитель - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Распространитель - информация

Cтраница 1


Распространитель информации - передает информацию членам организации.  [1]

Нужны распространители информации и способов заработка.  [2]

Распределители и распространители информации занимаются передачей и предоставлением информации потребителям.  [3]

Очень важно ню, что в Интернете нет непреодолимых барьеров между статусами потребителя и распространителя информации.  [4]

В этом всеобщем искривлении социокультурного цикла с помощью средств массовой коммуникации обратное воздействие масс на распространителей информации играет меньшую роль, чем в предыдущем случае. В действительности само это воздействие массы контролируется организаторами системы распространения и служит для них обратной связью, помогающей им определить основное понятие среднего порога восприимчивости получателя. Таким образом, социокультурная таблица, которая формируется в результате функционирования средств массовой коммуникации, оказывается гипертрофированным отражением ( образом) глобальной культуры и, соответствующей ей системы социальных ценностей.  [5]

Несмотря на то что существует множество стандартных форматов обмена, все еще встречаются случаи, когда распространители информации используют именно текстовые файлы как источник данных.  [6]

Эти виды информационной деятельности реализуют информационные работники следующих обобщенных профессий: производители информации; распределители и распространители информации и работники, обслуживающие основную информационную деятельность, и потребители информации.  [7]

Включение в учебный процесс компьютеров изменяет и ролевую функцию самих преподавателей, которые теперь в меньшей степени являются распространителями информации, а в большей степени - воспитателями, советчиками, консультантами и даже коллегами обучаемых. Все это повышает взаимный интерес к данной форме обучения, так как изучение процессов в динамике приводит к более глубокому усвоению учебного материала слушателями и при этом формирует более творческую атмосферу, пронизанную духом сотрудничества педагога и студентов.  [8]

Как советуют эксперты, можно сократить отдел до четырех человек: начальника отдела н по совместительству спичрайтера, менеджера по СМИ ( копираптера, распространителя информации н новостей), менеджера по спецпроектам ( занимается всем остальным) и секретаря-делопроизводителя. А уж такой штат может позволить себе содержать даже самый экономный н расчетливый руководитель небольшой компании. PR-отдела еще не пришло.  [9]

К этой группе можно отнести сотрудников, обслуживающий персонал, рабочих, продавцов продукции, клиентов, партнеров, поставщиков, покупателей и др. Люди в ряду источников конфиденциальной информации занимают особое место как активный элемент, способный выступать не только собственно источником, но и субъектом злонамеренных действий. Люди являются и обладателями и распространителями информации в рамках своих функциональных обязанностей.  [10]

К этой группе можно отнести сотрудников, обслуживающий персонал, рабочих, продавцов продукции, клиентов, партнеров, поставщиков, покупателей и др. Люди в ряду источников конфиденциальной информации занимают особое место как активный элемент, способный выступать не только собственно источником, но и субъектом злонамеренных действий. Люди являются и обладателями и распространителями информации в рамках своих функциональных обязанностей.  [11]

Единственной возможностью ограничивать количество является оценка качества Но кто может производить такую оценку. Ведь они выступают в качестве хранителей знания и мудрости, распространителей информации, необходимой для издателей.  [12]

13 Сравнительные данные эффективности рекламных и медиа-носителей. [13]

Распространитель интернет-информации может лишь привлекать внимание потребителя к своему фрагменту сетевого контента, размещая различные рекламные призывы. В данной ситуации отношения распространителя и потребителя ничем не отличаются от типовых аналогичных отношений на потребительском рынке. И коренным образом отличаются от практики потребления информации масс-медиа, согласно которой потребитель выступает в качестве относительно пассивного объекта массово-коммуникационного воздействия. Очень важно и то, что в Интернете пет непреодолимых барьеров между статусами потребителя и распространителя информации. Каждый потребитель имеет принципиальную возможность стать распространителем, зарегистрировав свой собственный сайт и наполнив его желаемым контентом. Такая ситуация в корне отличается как от ситуации масс-меднйпой, так и от ситуации на потребительском рынке вообще.  [14]



Страницы:      1