Cтраница 1
Распространяемая с Запада массовая культура тесно связана с консьюмеризмом, т.е. с погоней за теми вещами, модами, услугами, знаниями, которые будто бы определяют принадлежность человека к высшим слоям общества. Приспосабливаясь к поощрению таких взглядов, массовая культура внушает мысль о первостепенной значимости индивидуальных нужд, личных интересов по сравнению со всеми общественными. [1]
Распространяемая Корпорацией автоматизации индустрии ценных бумаг информация, поступающая от брокеров и контрброкеров. Брокеры сопоставляют детали совершенных операций для подготовки окончательного расчета. [2]
Зато распространяемая на компакт-диске информационная система Кодекс под названием Информационно-консультационная система Юридический советник вполне может быть вами приобретена. Вы за вполне доступную цену получите полноценный юридический продукт, который отлично поможет решить большинство вопросов, связанных с трудоустройством. Компакт-диск, естественно, содержит лишь те документы, которые вышли на момент записи. [3]
Ею признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях ( рекламная информация), которая предназначается для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. [4]
Информация, распространяемая только по желанию ее обладателя и на его условиях; объект купли-продажи. [5]
Информация, распространяемая по подписке. Ряд агентств занимается обработкой информации по отраслям и фирмам и распространяет ее по подписке. [6]
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях ( рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. [7]
Привилегия, часто распространяемая должником на владельцев облигаций с правом досрочного погашения, позволяющая им погашать свои облигации до истечения отзывного срока. [8]
Реклама - публично распространяемая в любой форме информация о юридических и физических лицах, товарах, услугах, идеях, начинаниях и т.п. Реклама выполняет ознакомительную, напоминающую, убеждающую, разъясняющую, стимулирующую функции. [9]
Целенаправленная информация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте. [10]
Вся информация, распространяемая через серверы ИКС МИР, имеет официальный характер, т.е. поступает от известных поставщиков с соблюдением авторских прав. [11]
РЕКЛАМА - 1) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о предприятии, товарах, проектах, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или подерживать интерес к этим предприятиям, товарам, проектам и способствовать их реализации; 2) целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров на рынке сбыта; 3) доставка платных, стимулирующих сбыт сообщений большому числу потенциальных 1 покупателей с помощью средств связи, таких как телевидение, радио, журналы или афиши. [12]
Система программирования F, распространяемая The Fortran Company и NAG ( является их торговой маркой), реализует подмножество языка Фортран 95 и содержит инструменты для разработки программ на этом языке. Подмножество это выбрано с учетом особенностей преподавания языка Фортран. С этим обстоятельством связаны некоторые особенности языка. В нем, например, отсутствует оператор эквивалентности EQUIVALENCE, изучение которого вызывает трудности и который является источником серьезных ошибок программирования. Удаление потенциально опасных конструкций Фортрана привело к тому, что язык F оказался достаточно безопасным и универсальным. [13]
За этим следует анкета, распространяемая Секретариатом МОТ среди государств - членов МОТ. После того как проект передан в технический комитет, проект документа рассылается государствам - членам МОТ и соответствующим представителям рабочих и работодателей. Затем подготавливается проект документа с внесенными замечаниями, который представляется в технический комитет, обсуждается пленарной и редакционной комиссией и утверждается после голосования Международной Конференцией труда. Такой подход дает возможность максимального обсуждения и общения между установленными организациями и их руководящими сторонами. [14]
Многим пользователям хорошо известна и распространяемая компанией Ziff-Davis UK Ltd коллекция утилит Hot. [15]