Cтраница 1
Распущенность в манерах всегда влечет за собой распущенность принципов. [1]
Распущенность и своеволие проникают во все поры возрожденческой общественной жизни Италии. Дело доходит до того, что публикуются декреты, в которых официально разъясняется, что священнослужителям запрещается заниматься сводничеством и содержать публичные дома. [2]
Распущенность, пьянство, обпрательство населения ( прежде сего русских и татар) малокультурными местными деятелями практикуются в таких размерах, что даже самые глухие углы Советской России в доброе прсмя [ царской ] власти на местах че видывали. [3]
Распущенность нравов - неизбежное следствие роскоши - в свою очередь ведет к испорченности вкуса. Если же случайно среди людей, выдающихся по своим дарованиям, найдется один, у которого достанет твердости в душе, чтобы не примениться к духу своего века и не унизить себя жалкими творениями, - то горе ему. [4]
Свобода и распущенность - понятия одно другому совершенно противоположные. [5]
Носители безыдейности и мелкобуржуазной распущенности проявляют себя и в том, что одни под флагом свободы творчества, другие под предлогом борьбы с последствиями культа личности, третьи под видом поборников исторической правды и достоверности, по существу, кокетничают перед зеркалом истории, пытаются охаивать героическую историю и борьбу нашей партии, народа и его армии, славные боевые и революционные традиции старших поколений, чернить советскую действительность, принижать величие нашей победы над фашизмом в минувшей войне. [6]
Излишество в удовольствиях - это распущенность, и она заслуживает осуждения. [7]
Как вы отреагируете на фельетон о распущенности молодежи. [8]
Распущенность в манерах всегда влечет за собой распущенность принципов. [9]
Как вы реагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи. [10]
Разрушение моральных устоев ведет и к вседозволенности, распущенности, причем эти отклонения являются следствием отклонений в образе жизни не только самих подростков, но и их родителей. Относительно высокая доля половых преступлений подростков, совершаемых в квартирах ( она почти в 2 раза выше аналогичного показателя взрослых), обусловлена безнадзорностью молодежи, когда родители заняты на производстве и ребята предоставлены сами себе. [11]
В среде учащихся все еще бытуют хулиганство, распущенность, пьянство и другие нездоровые явления. Значительное число правонарушений наблюдается в училищах Амурской, Калужской, Кемеровской, Курганской областей, в Казахстане, Эстонии, Литве. Во многих училищах имеют место факты самовольных уходов и грубых нарушений правил внутреннего распорядка. [12]
Иногда сексуальный голод перерастает в свою противоположность - половую распущенность и следующее за ней половое истощение, ведущие порой к деградации личности. Расплата наступает в зрелом возрасте или сразу же в молодости. [13]
Причинами популярности сатанизма и дьяволомании нам представляются, во-первых, половая распущенность и вседозволенность чувственных наслаждений, характерная для сатанистов, что во многом совпадает со всем духом современной культуры, которая ориентирует человека как на абсолютные ценности на гедонизм и сексуальную свободу. Во-вторых, сатанисты обещают человеку богатство и процветание в посюсторонней жизни, что в гораздо большей степени, чем православие, обещающее воздаяние за праведную жизнь только в потустороннем мире, согласуется с ценностными ориентациями многих современных россиян, особенно молодежи. В-третьих, сатанизм гарантирует удовлетворение гордыни, чувство превосходства над другими людьми. Это обещание тоже отвечает духу современной культуры, где человеком руководит стремление добиться успеха и превосходства над другими людьми любыми способами. Вспомним, какое смешанное со страхом восхищение вызывают у молодежи рэкетиры, мафиозные деятели и другие представители преступного мира, владеющие престижными иномарками, сотовыми телефонами и другими атрибутами шикарной жизни. Источники их благосостояния всем известны, но далеко не у всех вызывают искреннее неприятие и осуждение. [14]
Отмечая изложенное и обладая рядом фактов, возмутительных по своему безобразию, распущенности и ужасу, Реввоенсовет Южгруппы находит, что объективно отношение значительного большинства башкир, жестоко эксплуатировавшихся царским правительством, подвергаемых постоянным репрессиям Дутова-Колчака, не может быть неблагожелательным к Советской власти. Принимая же во внимание приверженность к Советской власти передовых слоев Башкирии и Соглашение, достигнутое между правительствами РСФСР и автономной Башкирии, опубликованное в Известиях ВЦИК от 23 марта А 63 / 615, необходимо стремиться к тому, чтобы благожелательное отношение закрепить, трудовые элементы Башкирии привлечь на свою сторону, помня, что успешность нашего продвижения зависит не исключительно от нашей военной мощи, но что в успешности продвижения колоссальную роль играет и отношение трудовых элементов занимаемой местности. [15]