Cтраница 1
Распыление нефти на паровозах обычно осуществляется паром. [1]
Нефтяные горелки промышленного типа обычно классифицируются по методу распыления нефти на горелки го. [2]
Для снижения интенсивности возникновения зарядов статического электричества не допускается разбрызгивание, дробление или распыление нефти и нефтепродуктов в горючих средах. [3]
В печах второго типа через форсунку поступает воздух нормальной температуры в количестве, необходимом лишь для распыления нефти. Остальное количество воздуха проходит при естественной тяге через jpuaMOTHbiu рекуператор, в котором он нагревается до требуемой, температуры. [4]
Подсчитать то же, что и в задаче 6, если сгорание идет с избытком воздуха в 50 % при распылении нефти водяным паром. Расход последнего 72 % от веса нефти, и воздух предварительно нагрет до 1000 С. Продукты сгорании уходят при температуре, которую требуется определить. [5]
Подсчитать то же, что и в задаче б, если сгорание идет с избытком воздуха в 50 % при распылении нефти водяным паром. Расход последнего 72 % от веса нефти, и воздух предварительно нагрет до 1000 С. Продукты сгорания УХОДЯТ при температуре, которую требуется определить. [6]
Подсчитать то же, что и в задаче 6, если горение идет с избытком воздуха в 50 % при распылении нефти водяным паром. Расход последнего 72 % от массы нефти и воздух предварительно нагрет до 1000 С. Продукты сгорания уходят при температуре, которую требуется определить. [7]
При использовании нефти в качестве средства профилактики следует оградить территорию нефтехранилища, оборудовать емкости грозозащитным и электрическим заземлениями, а пункт профилактики - необходимым комплексом сооружений и устройств. Устройство для распыления нефти должно быть таким, чтобы нефть не попадала на территорию площадки для профилактики. Летом нефть не должна находиться в резервуарах подземного склада. [8]
Железнодорожный состав При профилактировании вагонов продвигают у поста обслуживания со скоростью не более 3 км / ч и из форсунки обрызгивают нефтью внутренн ие поверхности стенок полувагонов. В этом случаеГ; вынос нефтяной пыли за Пределы подвижного соСтав а Практически исключен, так как конструкция устройства для распыления нефти Позволяет опускать форсунку до уровня кузова полувагона. При прохождении автосцепки вагона под форсункой пбдачу нефти прекращают ( пробковый кран закрывают при повороте трубки с форсункой на 90), что возможно благодаря наличию в схеме нефтепровода разгрузочного клапана. [9]
Сентинель в 100 - 150 ЕР при давлении пара до 19 at, успешно работающих в Англии и ее колониях. Бензиномоторы повсеместно вытесняются дизелями. Тип - четырехтактный со струйным распылением нефти. [10]