Cтраница 2
Пневматическим распылением без подогрева материала можно практически наносить все лакокрасочные составы. [16]
Метод пневматического распыления наиболее широко распространен в машиностроении. Оборудование - пистолетообразные краскораспылители, снабженные распыляющими форсунками. В массовом производстве применяют системы централизованной подачи лакокрасочного материала из краскозаготовительного отделения к рабочим местам. [17]
Способ пневматического распыления в настоящее время наиболее широко распространен. При этом способе лакокрасочный материал в мелкодисперсном состоянии и в строго дозированном количестве попадают на покрываемую поверхность трубы с помощью распылительного устройства, равномерно перемещающегося внутри трубы. [18]
Принцип пневматического распыления в настоящее время используется для механизации работ по нанесению защитного слоя масла на поверхность готовых деталей и изделий при их консервации. [19]
Метод пневматического распыления с подогревом не применяют, так как повышение температуры лакокрасочного материала вызывает его желатинизацию. [20]
Метод пневматического распыления основан на распылении лакокрасочного материала с помощью сжатого воздуха. [21]
Методом пневматического распыления можно наносить все виды лакокрасочных материалов - масляные, спиртовые, нитро-целлюлозные и полиэфирные лаки и эмали, грунтовки, шпатлевки и растворы красителей, доведенных до вязкости 20 - 60 сек по ВЗ-4 при 20 С - При этом для каждого вида отделочного материала должен быть свой режим распыления. Далее, при распылении низковязких материалов ( 8 - 15 сек по ВЗ-4) следует работать при давлении ( избыточном) 2 5 - 3 0 ат, в то время как при применении более вязких лаков давление ( избыточное) следует поднимать до 3 5 - 4 0 ат. Давление ( избыточное) воздуха на лак внутри красконагнетательного бачка также зависит от вязкости применяемого материала: для низковязких составов оно составляет 0 2 - 0 3 ат, а для более вязких - 0 5 ат. [22]
Установка пневматического распыления состоит из передвижного компрессора ( если нет общей централизованной линии сжатого воздуха), масловлагоотделителя, красконагнетательного бака с редуктором и перемешивающим устройством, шлангов для подачи сжатого воздуха и краски, краскораспылителя. [23]
Зависимость вязкости краски от температуры. [24] |
Для пневматического распыления с подогревом применяют оборудование, используемое при обычном пневматическом распылении, ко при этом проверяют стойкость шлангов для краски к воздействию горячих растворителей. [25]
Установка пневматического распыления состоит из компрессора, маслоотделителя, красконагнетательного бачка с редуктором и перемешивающим устройством, шлангов для подачи сжатого воздуха и краски и собственно краскораспылителя. [26]
Для пневматического распыления могут быть применены обычные пневматические распылители с дистанционным автоматическим управлением. При этом способе не все распыленные частицы краски получают заряд, что ведет к ее потерям. В отдельных случаях они достигают от 2 до 10 % от всего количества распыленной краски. [27]
Метод пневматического распыления, как и метод налива, широко распространен в промышленности. Струя сжатого воздуха, вытекая с большой скоростью через узкое сопло форсунки, распыляет материал. [28]
Метод пневматического распыления имеет наибольшее применение в силу его универсальности. [29]
Метод пневматического распыления заключается в раздроблении лакокрасочных материалов сжатым воздухом и нанесением их на окрашиваемую поверхность. Этот метод позволяет наносить на поверхность равномерные слои шпатлевки, грунтовки и эмали, в том числе очень жидких или быстросохнущих, производить окраску но недосушенному слою грунта и эмали. [30]