Cтраница 2
Дымовые газы, поступающие в сушильную колонну, образуются в результате сгорания газообразного топлива в специальной топке под давлением. Температуру в колонне поднимают медленно, для ее постепенного разогрева. При достижении температуры низа колонны и транспортной линии 480 - 500 С начинают сушку. Из сырьевой емкости 6 суспензию через смотровую стеклянную трубку подают на форсуночный распылитель; там она похватывается с двух сторон сжатым воздухом и в виде веера распыляется в сушильную колонну 5 навстречу горячим дымовым газам. При плохом распылении суспензии происходит залипание низа колонны, температура резко падает и режим сушки нарушается. [16]
Наиболее благоприятно процесс смешения и разложения топлива протекает в случае подвода всего воздуха для горения к основанию факела. Необходимо, чтобы сгорание топлива закапчивалось в топочной камере без залетания факела в конвекционную секцию. Дымление при сгорании должно быть минимальным. Чрезмерно ослепительное пламя свидетельствует о повышении избытка воздуха. Искрение пламени указывает на содержание в жидком топливе твердых частиц, темно-красные продольные полосы - на его плохое распыление, а общее потемнение и краснота пламени - на недостаток воздуха. [17]
Наиболее благоприятно процесс смешения и разложения топлива протекает в случае подвода всего воздуха для горения к основанию факела. Необходимо, чтобы сгорание топлива заканчивалось в топочной камере без залетания факела в конвекционную секцию. Дымление при сгорании должно быть минимальным. Чрезмерно ослепительное пламя свидетельствует о повышении избытка воздуха. Искрение пламени указывает на содержание в жидком топливе твердых частиц, темно-красные продольные полосы - на его плохое распыление, а общее потемнение и краснота пламени - на недостаток воздуха. [18]