Cтраница 1
Механическая форсунка для распыления жидкостей. [1] |
Механическое распыление производится при помощи форсунок различных конструкций, к которым жидкость подается под давлением 30 - 200 ат. Размер капель обычно составляет от 1 до 150 мк и зависит от давления и свойств жидкости. На рис. 6 - 12 показана форсунка для механического распыления жидкости. [2]
Механическое распыление производится форсунками под давлением самой жидкости. Из наливного бака жидкость передается насосом к бачку с постоянным давлением - аккумулятору ( излишек жидкости через предохранительный клапан снова стекает в наливной бак или во всасывающую линию) и оттуда к форсункам. [3]
Электростатический распылитель.| Вращающийся распылитель. [4] |
Механическое распыление в сочетании с последующей зарядкой и движением частиц в электрическом поле составляет второе направление в электроокраске. В данном случае электрические силы не участвуют в распылении жидкости. [5]
Механическое распыление - наиболее простой в конструктивном отношении и наименее энергоемкий способ диспергирования. К недостаткам этого способа следует отнести сравнительно большой размер ( 0 4 0 8 мм) получающихся капель, неравномерность их размеров, трудности диспергирования жидкостей повышенной вязкости и загрязнение форсунок при работе с насыщенными растворами или концентрированными суспензиями. [6]
Механическое распыление при низком давлении применимо при окраске маловязкими водяными, клеевыми и известковыми красками. При этом способе окраски краска из бачка выжимается под давлением сжатого воздуха, поступает в форсунку, в которой, скользя по стенкам ( фит. Частицы краски по выходе из форсунки образуют конус и наносятся на поверхность. Рабочая часть форсунки такого типа показана на фиг. [7]
Механическое распыление при высоком давлении применяется для покрытия поверхностей вязкими масляными и эмалевыми красками. Необходимое давление порядка 40 - 45 ат создается специальными агрегатами. [8]
Механическое распыление краски может осуществляться при малом и при высоком давлениях. [9]
Механическое распыление топлива происходит за счет завихрения топлива в камере форсунки. При выходе из отверстия в распыляющей шайбе форсунки струя топлива разрывается на мелкие капельки и хорошо смешивается с воздухом. [10]
Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 1 - 1 5 МПа) через малые отверстия, значительно экономичнее паровых форсунок. Они бесшумно действуют, требуют незначительного расхода энергии на распыление, при их работе отсутствуют потери тепла, связанные с применением пара. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются отложениями, поэтому их приходится постоянно очищать. Из-за сложности промышленной эксплуатации механические форсунки на нефтеперерабатывающих заводах не применяются. [11]
Форсунки механического распыления относительно просты по конструкции и расходуют мало энергии. Они широко используются при отделочных работах в строительстве. Известны попытки отдельных предприятий применить их и для нанесения красок на внутреннюю поверхность труб малого диаметра. Однако, несмотря на простоту своего устройства, форсунки механического распыления имеют ряд особенностей, которые затрудняют их использование при окрашивании внутренней поверхности изделий. [12]
Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 1 - 1 5 МПа или 10 - 15 кгс / см2) через малые отверстияг значительно экономичнее паровых форсунок. Они бесшумно действуют, требуют незначительного расхода энергии на распыливание, при их работе отсутствуют потери тепла, связанные с применением пара. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются, поэтому их приходится постоянно очищать. Из-за сложности эксплуатации механические форсунки на нефтеперерабатывающих заводах не применяются. [13]
Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 10 - 15 кГ / см) через малые отверстия, значительно экономичнее паровых форсунок. У них малый расход энергии на распыливание, отсутствуют потери, связанные с применением пара, работают они бесшумно. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются и требуется их очистка. Из-за сложности эксплуатации форсунок и дополнительного оборудования - фильтров, подогревателей, насосов - применение механических форсунок на НПЗ ограничено. [14]
Паромеханическая форсунка. [15] |