Механическое распыление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Механическое распыление

Cтраница 1


1 Механическая форсунка для распыления жидкостей. [1]

Механическое распыление производится при помощи форсунок различных конструкций, к которым жидкость подается под давлением 30 - 200 ат. Размер капель обычно составляет от 1 до 150 мк и зависит от давления и свойств жидкости. На рис. 6 - 12 показана форсунка для механического распыления жидкости.  [2]

Механическое распыление производится форсунками под давлением самой жидкости. Из наливного бака жидкость передается насосом к бачку с постоянным давлением - аккумулятору ( излишек жидкости через предохранительный клапан снова стекает в наливной бак или во всасывающую линию) и оттуда к форсункам.  [3]

4 Электростатический распылитель.| Вращающийся распылитель. [4]

Механическое распыление в сочетании с последующей зарядкой и движением частиц в электрическом поле составляет второе направление в электроокраске. В данном случае электрические силы не участвуют в распылении жидкости.  [5]

Механическое распыление - наиболее простой в конструктивном отношении и наименее энергоемкий способ диспергирования. К недостаткам этого способа следует отнести сравнительно большой размер ( 0 4 0 8 мм) получающихся капель, неравномерность их размеров, трудности диспергирования жидкостей повышенной вязкости и загрязнение форсунок при работе с насыщенными растворами или концентрированными суспензиями.  [6]

Механическое распыление при низком давлении применимо при окраске маловязкими водяными, клеевыми и известковыми красками. При этом способе окраски краска из бачка выжимается под давлением сжатого воздуха, поступает в форсунку, в которой, скользя по стенкам ( фит. Частицы краски по выходе из форсунки образуют конус и наносятся на поверхность. Рабочая часть форсунки такого типа показана на фиг.  [7]

Механическое распыление при высоком давлении применяется для покрытия поверхностей вязкими масляными и эмалевыми красками. Необходимое давление порядка 40 - 45 ат создается специальными агрегатами.  [8]

Механическое распыление краски может осуществляться при малом и при высоком давлениях.  [9]

Механическое распыление топлива происходит за счет завихрения топлива в камере форсунки. При выходе из отверстия в распыляющей шайбе форсунки струя топлива разрывается на мелкие капельки и хорошо смешивается с воздухом.  [10]

Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 1 - 1 5 МПа) через малые отверстия, значительно экономичнее паровых форсунок. Они бесшумно действуют, требуют незначительного расхода энергии на распыление, при их работе отсутствуют потери тепла, связанные с применением пара. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются отложениями, поэтому их приходится постоянно очищать. Из-за сложности промышленной эксплуатации механические форсунки на нефтеперерабатывающих заводах не применяются.  [11]

Форсунки механического распыления относительно просты по конструкции и расходуют мало энергии. Они широко используются при отделочных работах в строительстве. Известны попытки отдельных предприятий применить их и для нанесения красок на внутреннюю поверхность труб малого диаметра. Однако, несмотря на простоту своего устройства, форсунки механического распыления имеют ряд особенностей, которые затрудняют их использование при окрашивании внутренней поверхности изделий.  [12]

Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 1 - 1 5 МПа или 10 - 15 кгс / см2) через малые отверстияг значительно экономичнее паровых форсунок. Они бесшумно действуют, требуют незначительного расхода энергии на распыливание, при их работе отсутствуют потери тепла, связанные с применением пара. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются, поэтому их приходится постоянно очищать. Из-за сложности эксплуатации механические форсунки на нефтеперерабатывающих заводах не применяются.  [13]

Форсунки механического распыления, работающие по принципу истечения топлива под высоким давлением ( 10 - 15 кГ / см) через малые отверстия, значительно экономичнее паровых форсунок. У них малый расход энергии на распыливание, отсутствуют потери, связанные с применением пара, работают они бесшумно. Однако в эксплуатации форсунки механического распыления недостаточно надежны. Малые выходные отверстия при плохой фильтрации или повышенной вязкости топлива быстро забиваются и требуется их очистка. Из-за сложности эксплуатации форсунок и дополнительного оборудования - фильтров, подогревателей, насосов - применение механических форсунок на НПЗ ограничено.  [14]

15 Паромеханическая форсунка. [15]



Страницы:      1    2    3    4