Cтраница 2
Для распыливания мазута в топке устанавливается механическая форсунка. [16]
Для распыливания мазута на электростанциях наиболее широкое распространение получили конструкции центробежных форсунок, разработанные ВТИ, ИДТИ, ОРГРЭС и Башкирэнерго. [17]
Тонкость распыливания мазута паровыми форсунками зависит от скорости пара. В большинстве паровых форсунок достигается критическое отношение давлений, а следовательно и критическая скорость выходящей из форсунки паровой струи. Для получения еще больших скоростей применяют расширяющиеся сопла Лаваля. [18]
Качество распыливания мазута существенно зависит от вязкости его перед форсункой. Кроме того, на распыливание топлива оказывают влияние поверхностное натяжение, плотность мазута и наличие механических примесей. Механические примеси, карбены и карбоиды уменьшают внутреннее сопротивление мазута распыливанию. При этом в процессе нагревания и длительного хранения дисперсность карбенов и карбоидов изме-меняется, что приводит к изменению качества распыливания мазута. Мазут, содержащий мелкодисперсные частицы, при прочих равных условиях распыливается на более мелкие капли по сравнению с мазутом, содержащим крупные частицы. [19]
Тонкость распыливания мазута в сильной степени зависит от его-вязкости, которая, в свою очередь, зависит от температуры подогрева мазута. Мазут подогревается так, чтобы вязкость его перед форсункой была равна 5 - 7 ВУ. [20]
Для эффективного распыливания мазута необходимы вискозиметры, позволяющие производить непрерывное измерение и автоматическое регулирование вязкости. [21]
Графики изменения автоматически регулируемых расходов топлива ( а и пара ( б в печь. [22] |
Для лучшего распыливания мазута и обеспечения определенного соотношения количеств мазута и распыливаемого пара осуществляется автоматическое поддержание давления распылива-ющего пара на 0 187 - 0 306 МПа выше, чем давление мазута ( поз. [23]
Начальное количество движения факела на 1 Гкал / ч. [24] |
При распыливании мазута паром давлением 8 - 10 ати и температурой порядка 350 С для форсунок УПИ-К и ДМИ рекомендуется расход распылителя 0 4 - 0 6 кг / кг. При этом количество движения ( без учета потерь при истечении из сопел) составляет величину 1 2 - 1 9 кГ / Гкал. При распыливании мазута холодным воздухом давлением 6 - 7 ати такое количество движения топливной струи получается при расходе 0 8 - 1 2 кг / кг распылителя, а при распыливании воздухом, подогретым до 300 С, при расходе распылителя в количестве 0 55 - 0 85 кг / кг. [25]
Форсунки для распыливания мазута подразделяются на четыре основных вида: механические, паровые, ротационные и воздушные. В механических форсунках распыливание происходит при помощи насоса, в паровых - паром, в ротационных - под действием центробежной силы, создаваемой быстро вращающимся ротором, в пневматических - сжатым воздухом. [26]
При ухудшении распыливания мазута или перемешивания газа с воздухом в корне факела ( сжигание газа светящимся пламенем), а также при взаимодействии факелов, способствующем их развороту вверх до достижения максимальной температуры, например, при сжигании антрацитов и тощих углей в топках с встречными фронтовыми горелками, величина х смещается вверх на ( 0 05 - - 0 1) над средним относительным уровнем горелок. [27]
Для достижения хорошего распыливания мазута в паровых форсунках необходимо соблюдать правильное соотношение между количеством расходуемого пара и топлива. [28]
К форсункам для распыливания мазута должен быть обеспечен удобный доступ для их обслуживания и ремонта. [29]
В газо-мазутных форсунках для распыливания мазута применяют пар, воздух и природный газ. Каждый из этих распылителей имеет свои положительные и отрицательные качества, которые зависят к тому же и от его параметров. [30]