Пневматическое распыливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическое распыливание

Cтраница 2


По термодинамическому признаку поршневые двигатели внутреннего сгорания делятся на три группы: двигатели, работающие по циклу е - V ( см. рис. 11.3), принято считать, что по этому циклу работают карбюраторные и разовые двигатели; двигатели, работающие по циклу Б - р ( см. рис. 11.4), принято считать, что по этому циклу работают компрессорные дизели с пневматическим распыливанием топлива; двигатели, работающие по циклу е - Vp ( см. рис. 11.5), принято считать, что по этому циклу работают бескомпрессорные дизели с механическим распыливанием топлива.  [16]

По первому и второму способам распиливание топлива осуществляется при помощи форсунки и насоса. При этом при пневматическом распыливании необходимая тонкость распыливания топлива достигается сжатым до 40 - 60 ати воздухом, а при механическом способе - непосредственно топливным насосом, который при нагнетании создает давление от 100 до 250 ати и выше. В зависимости от величины давления распыливание в свою очередь разделяется на предкамерное ( при котором топливо под давлением 100 - ПО ати подается вначале в предкамеру, где частично сгорает, а затем через отверстия в предкамере подается распыленным в основную камеру сгорания) и струйное, при котором топливо под давлением 250 ати и выше непосредственно впрыскивается в камеру сгорания цилиндра двигателя.  [17]

В настоящее время имеются разнообразные конструкции форсунок для сжигания мазута. Из различных типов форсунок с пневматическим распыливанием мазута наибольшее распространение в свое время получили разработанные ЦКТИ горелки двух типов: низконапорные типа НГМГ ( в настоящее время сняты с производства, но находятся в эксплуатации во многих котельных) и паромеханические типа ГМГ. Обе эти конструкции выполнены как комбинированные для сжигания газа и мазута. В последнее время для сжигания мазута начинают применяться камеры двухступенчатого сжигания.  [18]

Инжекционный режим, при котором капли имеют малую скорость, порождает большие потери, к тому же возрастающие с увеличением температуры потока. Эти давления можно было бы уменьшить, применив пневматическое распыливание. Однако расчеты показывают, что большой расход воды делает этот путь заведомо нецелесообразным.  [19]



Страницы:      1    2