Cтраница 1
Многосопловой распылитель. / - пар. / / - топливо.| Схема V-образной форсунки фирмы Бабкок-Вилькокс. [1] |
Паровое распыливание увеличивает содержание водяных паров в продуктах сгорания, что приводит к повышенным потерям тепла с уходящими газами и усилению коррозии поверхностей нагрева, особенно при сжигании сернистых мазутов. Поэтому на практике широко используют в качестве распыливающего агента сжатый воздух. Воздух в пневматических форсунках не только распыли-вает топливо, но и, перемешиваясь с ним, интенсифицирует подготовку горючей смеси и ее горение. [2]
При паровом распыливании соплом Лаваля также происходит снижение температуры пара, но она ( при атмосферном давлении) остается равной 100 С, и только возрастает влажность пара. Поэтому при паровом распыливании такого охлаждения мазута не происходит и, следовательно, перегрев пара является необязательным. [3]
При паровом распыливании продувают и прогревают форсунку, для чего открывают паровой вентиль, установленный на паро-подводящей линии, и спускают весь конденсат, скопившийся в ней. [4]
Запальное устройство. [5] |
При паровом распыливании мазута это устройство не применяется. [6]
При механическом и паровом распыливании жидкого топлива воздух, необходимый для горения, подают отдельно к корню образующегося факела. [7]
Типоразмеры мазутных форсунок парового распыливания завода Ильмарине. [8] |
Мазутные форсунки парового распыливания применяются для растопки пылеугольных котлов средней производительности, а также в качестве основного горелочного устройства для сжигания мазута в котлах небольшой мощности. Паровые форсунки надежны в работе, имеют большой диапазон регулирования, обеспечивают тонкое распиливание, при работе на мазуте с повышенной вязкостью менее забиваются, чем механические. [9]
Форсунка, распиливающая жидкое топ. [10] |
Форсунки с паровым распыливанием не требуют значительного давления топлива, так как топливо подхватывается, греется и распылива-ется паром. [11]
Форсунка, распиливающая жидкое топ. [12] |
Форсунки с паровым распыливанием не требуют значительного давления топлива, так как топливо подхватывается, греется и распиливается паром. [13]
Форсунка с паровым или механическим и воздушным распыливанием топлива. [14] |
Форсунки с паровым распыливанием более просты в эксплуатации, но применение их для высокосернистых топлив из-за увеличенного содержания водяных паров в дымовых газах и поэтому возможной коррозии поверхностей нагрева при низких температурах стенки нежелательно. Любая форсунка должна иметь устройства для хорошего перемешивания топлива с воздухом, что достигается использованием разного вида завихривающих приспособлений - регистров. [15]