Cтраница 2
При необходимости производится рассверловка указанных отверстий. [16]
Кольцевые напряжения на. [17] |
В корпусах паровых турбин рассверловка большого количества отверстий недопустима из соображений надежности. Кроме того, сама операция рассверловки и установки термопар представляет собой довольно трудоемкий процесс. Как показывают результаты проведенных исследований, на металлической модели и натурном объекте распределение температур под защитным устройством имеет плавный характер на базе тензодатчика ( рис. 4), особенно в начальный момент разогрева или остывания стенки, когда чаще всего возникают наибольшие напряжения, а средняя величина напряжения на базе тензодатчика незначительно отличается от величины напряжений в центре защитного устройства. Это значительно уменьшает требуемый объем информации по температурам, необходимый для расчета поправки на тепловую инерционность защитного устройства: для этого достаточно знать распределение температур по толщине стенки по оси защитного устройства и где-либо вне зоны его влияния. [18]
Подача тяжелых деталей на рассверловку производится по рольгангу или на специальных вагонетках узкой колеи, двигающихся в радиусе действия сверлильного станка. [19]
В конструкции, подготовленной к рассверловке заклепочных отверстий, сборочные болты должны плотно стягивать детали между собой и исключать возможность деформаций и смещения их при рассверловке или прочистке отверстий. Сборочные болты, как правило, ставят через три отверстия в четвертое для всех типов конструкций, но не реже чем через 500 мм. Диаметр сборочных болтов выбирают в зависимости от диаметра отверстия и толщины собираемого пакета. Он не должен отличаться от диаметра отвер-сия более чем на 2 - 4 мм. Плотность пригонки собранных деталей замеряется щупом, который при толщине 0 3 мм не должен проходить между соприкасающимися поверхностями на глубину более 20 мм. [20]
Такое отверстие должно быть исправлено путем рассверловки или райберовки по указанию мастера. [21]
Все монтажные работы по сборке, рассверловке и клепке опор должны производиться только вполне исправными инструментами. [22]
Соблюдение сверловщиком приведенных основных правил обеспечивает качество рассверловки. [23]
Материал и твердость крестовин кардана. [24] |
Проверяется проходимость масляных каналов и при необходимости производится рассверловка их в месте наплывов от заварки. [25]
Конструкции, законченные сборкой, подвергают контролю перед окончательной рассверловкой заклепочных отверстий и перед клепкой. [26]
Необходимость выполнения на трассе специальных работ ( сборка, рассверловка и иногда сварка металлических конструкций), что требует наличия квалифицированной рабочей силы разных специальностей и усложняет монтаж. [27]
Необходимость выполнения на трассе специальных работ ( сборка, рассверловка и иногда сварка металлических конструкций), что требует наличия квалифицированной, рабочей силы разных специальностей и усложняет монтаж. [28]
Первые четыре рабочих процесса - укрупнение, сборку, рассверловку и соединение монтажных узлов - называют обобщенно сборкой опор. [29]
Если проверочный расчет показывает, что мостики между отверстиями после рассверловки обеспечивают достаточную прочность, барабан может быть допущен к эксплуатации. Если же выборка трещин ослабила мостики и прочность их оказывается недостаточной, производят подварку. [30]