Cтраница 1
Рассев удобрений проводят в тихую безветренную погоду. Если же подует небольшой ветер, то рекомендуется защищать высевающего щитами из материи или фанеры размером примерно 1 X 2 м, располагая щиток на границах карты. [1]
Производственный рассев удобрений с воздуха начался в 1957 г., хотя первые испытания этого метода были проведены много лет тому назад. В 1959 г. тоннаж удобрений, примененных в Великобритании с воздуха, заметно возрос, хотя еще остается незначительным по сравнению с общим объемом авиационной обработки. Авиационный метод не стал обычным, но тем не менее успешно используется в производственном масштабе во многих частях страны. Применяются различные виды удобрений: от молотого известняка до концентрированных удобрений с высоким содержанием азота, гранулированных веществ и мочевины. Несколько опытов было лроведено на древесных породах, но основная работа была проделана на зерновых культурах и травах. [2]
Для высококачественного рассева удобрений перед вспашкой каждое поле необходимо подготовить. На концах участков выделяют поворотные полосы, готовят площадки для складирования удобрений, если они при перевозке со складов не загружаются сразу в машины. [3]
Проверена эффективность аппаратуры для рассева удобрения легким самолетом и изучены методы наземной оценки распределения удобрений. [4]
Эти данные применимы к рассеву удобрений в дозировках 1 25 - 2 5 ц / га и опрыскивании при расходе около 22 л / га. Приведенная производительность является средней, которую можно и нужно достичь; фирме автора часто удавалось повысить производительность более чем в 2 раза вышеуказанных цифр. [5]
Однако важно рассмотреть применение вертолетов в будущем для рассева удобрений и опрыскивания. [6]
Когда удобрения вносят на все поле, учетные полосы выделяют во время механизированного рассева удобрений. [7]
Когда удобрения вносят на все поля, учетные полосы выделяют во время механизированного рассева удобрений. [8]
Вряд ли в ближайшем будущем начнут выпускать такое новое оборудование для авиационного опрыскивания и рассева удобрений, которое позволит существенно снизить затраты на обработку. [9]
В Великобритании вряд ли можно достичь новозеландских расценок, так как объем работ по рассеву удобрений по посевам зерновых культур, важному потенциальному рынку в Великобритании, должен быть гораздо меньше. Например, расходы на необходимую дополнительную наземную организацию могут составлять 6 шилл. Великобритании, где дни короче, а условия полета могут быть трудными. Если все факторы, снижающие затраты в Новой Зеландии, сравнить с условиями Великобритании, оказывается, что британские предприниматели не требуют избыточных цен за обработку 1 га. [10]
Развитие сельскохозяйственной авиации в будущем предусматривает наличие больших площадей лесов, на которых опрыскивание или рассев удобрений при помощи авиации может иметь значение. При обработке лесов топография и физические препятствия часто исключают какой-либо метод применения, кроме авиационного. Недавние опыты в Великобритании показали, что при необходимости самолет может обеспечить практическое опрыскивание лесов или рассев удобрений. [11]
Следует помнить, что эти данные являются приблизительными: они основаны на четырехлетнем опыте работы автора по авиационному опрыскиванию и рассеву удобрений. [12]
Вагон-цементовоз с пневморазгрузкой. [13] |
Разбрасыватели пылевидных удобрений выпускает серийно Красногорский завод цементного машиностроения в двух исполнениях: АРУП-8 - в виде автопоезда в составе седельного тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1 и цистерны-полуприцепа с устройством для самозагрузки и рассева удобрений и РУП-8 - в виде цистерны-полуприцепа, агрегатированной с трактором Т-150 К. [14]
Заслонка бака была открыта в момент, когда самолет пролетал над первым сигнальщиком. Рассев удобрения был прекращен в тот момент, когда самолет миновал третьего сигнальщика. Были учтены: вес выпущенного удобрения, вес удобрения в каждой пробе ( конусе), направление и скорость ветра, измеренное анемометром, скорость самолета. Положение и высота самолета при пересечении учетной линии проб были зафиксированы сигнальщиками при помощи фотосъемки. [15]