Рассев - удобрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Рассев - удобрение

Cтраница 1


Рассев удобрений проводят в тихую безветренную погоду. Если же подует небольшой ветер, то рекомендуется защищать высевающего щитами из материи или фанеры размером примерно 1 X 2 м, располагая щиток на границах карты.  [1]

Производственный рассев удобрений с воздуха начался в 1957 г., хотя первые испытания этого метода были проведены много лет тому назад. В 1959 г. тоннаж удобрений, примененных в Великобритании с воздуха, заметно возрос, хотя еще остается незначительным по сравнению с общим объемом авиационной обработки. Авиационный метод не стал обычным, но тем не менее успешно используется в производственном масштабе во многих частях страны. Применяются различные виды удобрений: от молотого известняка до концентрированных удобрений с высоким содержанием азота, гранулированных веществ и мочевины. Несколько опытов было лроведено на древесных породах, но основная работа была проделана на зерновых культурах и травах.  [2]

Для высококачественного рассева удобрений перед вспашкой каждое поле необходимо подготовить. На концах участков выделяют поворотные полосы, готовят площадки для складирования удобрений, если они при перевозке со складов не загружаются сразу в машины.  [3]

Проверена эффективность аппаратуры для рассева удобрения легким самолетом и изучены методы наземной оценки распределения удобрений.  [4]

Эти данные применимы к рассеву удобрений в дозировках 1 25 - 2 5 ц / га и опрыскивании при расходе около 22 л / га. Приведенная производительность является средней, которую можно и нужно достичь; фирме автора часто удавалось повысить производительность более чем в 2 раза вышеуказанных цифр.  [5]

Однако важно рассмотреть применение вертолетов в будущем для рассева удобрений и опрыскивания.  [6]

Когда удобрения вносят на все поле, учетные полосы выделяют во время механизированного рассева удобрений.  [7]

Когда удобрения вносят на все поля, учетные полосы выделяют во время механизированного рассева удобрений.  [8]

Вряд ли в ближайшем будущем начнут выпускать такое новое оборудование для авиационного опрыскивания и рассева удобрений, которое позволит существенно снизить затраты на обработку.  [9]

В Великобритании вряд ли можно достичь новозеландских расценок, так как объем работ по рассеву удобрений по посевам зерновых культур, важному потенциальному рынку в Великобритании, должен быть гораздо меньше. Например, расходы на необходимую дополнительную наземную организацию могут составлять 6 шилл. Великобритании, где дни короче, а условия полета могут быть трудными. Если все факторы, снижающие затраты в Новой Зеландии, сравнить с условиями Великобритании, оказывается, что британские предприниматели не требуют избыточных цен за обработку 1 га.  [10]

Развитие сельскохозяйственной авиации в будущем предусматривает наличие больших площадей лесов, на которых опрыскивание или рассев удобрений при помощи авиации может иметь значение. При обработке лесов топография и физические препятствия часто исключают какой-либо метод применения, кроме авиационного. Недавние опыты в Великобритании показали, что при необходимости самолет может обеспечить практическое опрыскивание лесов или рассев удобрений.  [11]

Следует помнить, что эти данные являются приблизительными: они основаны на четырехлетнем опыте работы автора по авиационному опрыскиванию и рассеву удобрений.  [12]

13 Вагон-цементовоз с пневморазгрузкой. [13]

Разбрасыватели пылевидных удобрений выпускает серийно Красногорский завод цементного машиностроения в двух исполнениях: АРУП-8 - в виде автопоезда в составе седельного тягача ЗИЛ-1 ЗОВ 1 и цистерны-полуприцепа с устройством для самозагрузки и рассева удобрений и РУП-8 - в виде цистерны-полуприцепа, агрегатированной с трактором Т-150 К.  [14]

Заслонка бака была открыта в момент, когда самолет пролетал над первым сигнальщиком. Рассев удобрения был прекращен в тот момент, когда самолет миновал третьего сигнальщика. Были учтены: вес выпущенного удобрения, вес удобрения в каждой пробе ( конусе), направление и скорость ветра, измеренное анемометром, скорость самолета. Положение и высота самолета при пересечении учетной линии проб были зафиксированы сигнальщиками при помощи фотосъемки.  [15]



Страницы:      1    2