Авиационный рассев - удобрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Авиационный рассев - удобрение

Cтраница 1


Авиационный рассев удобрений в Великобритании - внесезонная работа для самолета, занятого опрыскиванием, и оплачивается соответственно. Дажр ближайшее будущее сельскохозяйственной авиации Великобритании сильно зависит от авиационного опрыскивания, поддерживающего расценки на современном уровне.  [1]

Необходима оценка прибыли от авиационного рассева удобрений, - когда применение других методов невозможно.  [2]

Главная ближайшая возможность для расширения авиационного рассева удобрений в Великобритании, по-видимому, заключается в подкормке части наших посевов озимой пшеницы, которой ежегодно засеивается около 600 тыс. га. В авиационном применении удобрений нуждается лишь небольшая часть этой площади. Подкормка лугопастбищных угодий может увеличить объем, но вряд ли она будет иметь такое же значение, как подкормка посевов зерновых, до тех пор, пока не снизятся расценки на обработку, что маловероятно.  [3]

Может быть, для того чтобы получить приличную прибыль, даже при таком высокоразвитом авиационном рассеве удобрений, как в - Новой Зеландии, при средней интенсивности использования самолета 400 час.  [4]

В дополнение к видимым затратам на единицу площади имеется ряд очень важных факторов, влияющих на эффективный доход для фермера в результате авиационного рассева удобрений.  [5]

В зависимости от нормы внесения удобрений оплата проката наземной аппаратуры составляет 15 - 22 шилл. Авиационный рассев удобрений обходится фермеру в 46 - 81 шилл. Таким образом, на первый взгляд представляется, что авиационная обработка обходится по крайней мере в 3 раза дороже по сравнению с наземной обработкой. Но даже при этой оплате британский владелец самолетов при непосредственных меняющихся затратах на полет и наземную организацию получает очень низкую прибыль. Предприниматели признают, что рассев удобрений проводится вне нормального сезона деятельности британской сельскохозяйственной авиации, когда ценен любой вклад в снижение накладных расходов.  [6]

Вглядываясь в будущее, полезно сравнить британскую практику и затраты в зарубежных странах. Авиационный рассев удобрений проводится в производственном масштабе во многих частях света. Он начался в 1949 г. в Новой Зеландии, где теперь ежегодно применяется около полумиллиона тонн удобрений, а около 300 самолетов заняты преимущественно на авиационном рассеве удобрений.  [7]

Будущие расценки и, следовательно, объем авиационного применения удобрений в Великобритании, по-видимому, очень сильно зависят от того, будет ли найден путь к уменьшению влияния резких переходов, обусловленных нашей погодой. Авиационный рассев удобрений у нас останется, вероятно, дополнительной работой, и его успех связан с масштабами, которые приобретает авиационное опрыскивание.  [8]

В Великобритании объем авиационного внесения удобрений неуклонно возрастает. В настоящее время плата за обработку с воздуха примерно в 3 раза превышает стоимость за обработку наземными методами, и поэтому авиационный рассев удобрений ограничен. В Великобритании внесение удобрений на пастбища тоже может при некоторых обстоятельствах окупать авиационную подкормку.  [9]

Вглядываясь в будущее, полезно сравнить британскую практику и затраты в зарубежных странах. Авиационный рассев удобрений проводится в производственном масштабе во многих частях света. Он начался в 1949 г. в Новой Зеландии, где теперь ежегодно применяется около полумиллиона тонн удобрений, а около 300 самолетов заняты преимущественно на авиационном рассеве удобрений.  [10]

В зависимости от нормы внесения удобрений оплата проката наземной аппаратуры составляет 15 - 22 шилл. Авиационный рассев удобрений обходится фермеру в 46 - 81 шилл. Таким образом, на первый взгляд представляется, что авиационная обработка обходится по крайней мере в 3 раза дороже по сравнению с наземной обработкой. Но даже при этой оплате британский владелец самолетов при непосредственных меняющихся затратах на полет и наземную организацию получает очень низкую прибыль. Предприниматели признают, что рассев удобрений проводится вне нормального сезона деятельности британской сельскохозяйственной авиации, когда ценен любой вклад в снижение накладных расходов. Поэтому, чтобы оценить возможности авиационного рассева удобрений в Великобритании, нужно учесть дополнительные факторы, которые могут влиять на соотношение дохода и затрат.  [11]



Страницы:      1