Рассеиватель - фара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Рассеиватель - фара

Cтраница 2


Ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии L ( считая от рассеивателей фар) от экрана. Давление в шинах должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля. При включенном ближнем свете граница, разделяющая освещенную и неосвещенную часть экрана, должна совпадать с линией ев, за исключением участков, расположенных правее линий аа. На этих участках линии границы должны быть наклонными и исходить из точек пересечения линий аа с линией вв.  [16]

На расстояниях а от линии О-О, равных половине расстояния между центрами рассеивателей фар, наносят линии Л - Л и П - П соответственно против центров левого и правого рассеивателей.  [17]

Очевидно, что при огромном числе участков ( около 100 приходится на часть рассеивателя действующей фары в режиме ближний свет) и возможных вариантов формы последних имеется бесконечно большое число удовлетворительных решений профиля рассеивателя.  [18]

В процессе контрольно-смотровых работ перед выездом автомобиля проверяются: работа всех световых приборов, целость и чистота рассеивателей фар, фонарей и световозвращателей, работа щитковых сигнализаторов, дублирующих внешние световые приборы, правильность регулировки положения фар.  [19]

Нагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают горизонтально на ровной площадке на определенном расстоянии / от центров рассеивателей фар до их проекций на экране так, чтобы продольная ось автомобиля совпадала со средней вертикалью экрана.  [20]

Вприборах освещения могут возникнуть нарушения установки оптических элементов, фар, перегорания ламп, окисление контактов в патронах ламп, загрязнения отражателей оптических элементов фар, повреждения рассеивателей фар и других осветительных приборов. Все дефекты должны быть устранены в соответствии с действующими техническими требованиями.  [21]

22 Прибор модели НИИАТ Э-6. а-оптическая система. б - схема установки при проверке фар. [22]

Для определения направления пучка света фары в горизонтальной плоскости оптическая система прибора располагается так, чтобы ее оптическая ось была параллельна продольной оси автомобиля, а центр линзы прибора совпадал с центром рассеивателя фары.  [23]

24 Прибор ГАРО модели 193 для проверки фар автомобилей. [24]

Для определения направления пучка света фары в горизонтальной плоскости оптическую систему прибора располагают так, чтобы ее оптическая ось была параллельна продольной оси автомобиля, а центр линзы прибора совпадал с центром рассеивателя фары.  [25]

Рассеиватель оптического элемента представляет собой круглое стекло, на внутренней поверхности которого выполнены преломляющие элементы: цилиндрические и сферические линзы, обеспечивающие развертку сформированного отражателем светового пучка в горизонтальной плоскости; призмы, предназначенные для отклонения частей светового пучка, обеспечивающие его перераспределение таким образом, чтобы сконцентрировать световой поток в наиболее ответственных точках дороги, например в точках 75R, 50R; линзы-призмы, функциональным назначением которых являются как рассеяние, так и отклонение частей светового потока. Рассеиватели фар изготовляют, как правило, из бесцветного силикатного стекла.  [26]

При обнаружении трещины рассеиватель фары должен быть немедленно заменен. Следует иметь в виду, что через трещины в рассеивателе, особенно в летнее время, на алюминированное зеркало отражателя могут попасть пыль и грязь, что нарушит работу оптического элемента.  [27]

В целях обеспечения большей безопасности движения автомобиля путем уменьшения ослепления водителей встречного тпанс-порта разрабатывается система поляризованного освещения. При этой системе в центре рассеивателей фар и в ветровых стеклах крепятся тонкие пленки, имеющие микроскопические, одинаково ориентированные кристаллы поляроида. При такой системе свет встречного автомобиля почти полностью поглощается и будет виден водителем в виде слабо светящихся пятен.  [28]

Вследствие этого ось оптической системы а - Ь и продольная ось автомобиля будут параллельны. Так как расстояние между осями оптической системы и упора 6 равно половине диаметра рассеивателя 7 фары, то центр линзы / совпадает с центром рассеивателя фары.  [29]

За фарами автомобиля должен быть организован регулярный и тщательный уход. Ведь от их состояния, в конечном счете, зависит безопасность движения ночью. Надо регулярно очищать рассеиватели фар от пыли и грязи. Загрязнение рассеивателя резко ухудшает светимость фары. Важна также правильная установка рассеивателя. На многих оптических элементах указывается, где должен находиться верх рассеивателя. Совершенно недопустимо ездить с треснувшим рассеивателем: пыль и грязь проникнут вовнутрь оптического элемента фары и загрязнят отражатель. Категорически запрещается разбитый рассеиватель заменять обычным стеклом: фара в таком случае будет освещать не дорогу, а явится средством ослепления всех встречных.  [30]



Страницы:      1    2    3