Успешная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Успешная деятельность

Cтраница 1


Успешная деятельность по обучению требует использования активных обучающих методов, которые разрабатываются путем привлечения опыта, квалификации, знания, позиций и целей участников. Опыт и знание рассматриваются, позиции анализируются, а квалификации развиваются и повышаются посредством коллективной работы. Как часть этого процесса, участников поощряют использовать результаты своего обучения на своей работе. Это ориентирует обучение на практические результаты и соответствующее содержание.  [1]

Успешная деятельность таких предприятий в значительной степени определяется эффективностью их системы управления, организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.  [2]

Успешная деятельность в сфере производства и сервиса за рубежом может сойти на нет, в смысле получения прибыли, при невыгодных условиях обмена валюты и наоборот - адекватный характер обменных курсов может стимулировать совместные международные начинания в этих областях.  [3]

4 Схема маркетингового исследования. [4]

Успешная деятельность энергокомпании во многом зависит от отношений с различными контактными аудиториями. Для основных контактных аудиторий рекомендуется разрабатывать программы маркетинга.  [5]

Успешная деятельность организации в первую очередь зависит от профессионализма руководителей и специалистов в области управления. Тем не менее конкретных стандартов на управленческую деятельность мало, а система контроля этой деятельности еще полностью не разработана. В табл. 7.1 приведены данные о текущем состоянии дел со стандартизацией основных видов деятельности в компании. Общая управленческая деятельность в организации включает управление управленческой деятельностью, а также управление обслуживающей и производственной деятельностью.  [6]

Успешная деятельность КСК увеличивает активы родительской организации, поскольку позволяет уменьшить ее затраты на сохранение или передачу риска путем предоставления более широкого страхового покрытия и снижения уровня страховых премий. Прибыльные операции дают возможность более полно регулировать уровень рисков и накапливать финансовые резервы.  [7]

Успешная деятельность производителей предполагает необходимость изучения не только способов влияния на покупателей, но и понимания логики процесса принятия ими решения о приобретении товара. Маркетологи должны определить, кто принимает решение, какие существуют типы решения о покупке и этапы процесса принятия решения.  [8]

9 Современное аудиторское поле. [9]

Успешная деятельность организации в первую очередь зависит от профессионализма руководителей и специалистов в области управления.  [10]

Успешная деятельность предпринимателей тесно связана с наличием таланта и способностей к анализу значительных объемов информации. Однако принятие важнейших решений часто опирается на интуицию. Подобный ориентир при принятии решений требует возложения на себя всей ответственности за последующие результаты. Реализация принятых решений не может быть осуществлена без достижения компромиссных вариантов тех или иных нововведений, поэтому к важнейшим качествам предпринимателя можно отнести и его коммуникабельность, способность к компромиссам и достижению своей цели мягкими средствами. Эта сторона деятельности предпринимателя определяется не только его личными качествами, но и качествами тех, с кем приходится работать.  [11]

Успешная деятельность бизнес-инкубатора может быть обеспечена гибкой политикой в подборе потенциальных клиентов, наличием надежной экспертизы, предлагаемых к реализации проектов и идей, дифференцированным подходом к деятельности инкубируемых организаций на различных этапах их функционирования. Например, инкубатором возможно выращивание организаций не только в своих помещениях, но и за их пределами.  [12]

Успешная деятельность производителей предполагает необходимость изучения не только способов влияния на покупателей, но и понимания логики процесса принятия ими решения о приобретении товара. Маркетологи должны определить, кто принимает решение, какие существуют типы решения о покупке и этапы процесса принятия решения.  [13]

Успешная деятельность академиков-физиков в значительной степени определялась наличием в составе Академии наук хорошо оборудованного Физического кабинета, ставшего первой физической лабораторией России.  [14]

Успешная деятельность производителей предполагает необходимость изучения не только способов влияния на покупателей, но и понимания логики процесса принятия ими решения о приобретении товара. Маркетологи должны определить, кто принимает решение, какие существуют типы решения о покупке и этапы процесса принятия решения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4