Расслоение - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Расслоение - покрышка

Cтраница 1


Расслоение покрышки в зоне граничного слоя между деталями показывает, что утомление в этом слое развивается быстрее, чем в остальных частях покрышки, и в значительной степени определяется условиями образования этого слоя. Рецептурные, технологические и физико-химические факторы, взаимно влияя друг на друга, определяют строение граничного слоя, формирующегося в процессе дублирования и вулканизации. Возможны три типа соединения резинокордных деталей: с сохранением границы раздела, с образованием переходного граничного слоя и с полной ликвидацией неоднородностей в области границы.  [1]

Загрязнение форм зачастую служит причиной расслоения покрышек при отрыве их от форм и дальнейшая вулканизация в загрязненных формах становится невозможной. Покрышки, вулканизованные в таких формах, теряют товарный внешний вид, потому что при отрыве их от форм с поверхностного слоя их отрываются кусочки резины, образуя углубления, а так как микрочастицы отрываются от всей поверхности, то покрышки имеют матовую поверхность. Все это в общей сложности оказывает влияние и на ходимость покрышек из-за того, что нарушенный внешний слой оказывает меньшее сопротивление проникновению влаги внутрь тела покрышки, окислению и растрескиванию защитного слоя.  [2]

Для заготовки манжет на станке для расслоения покрышек каркас расслаивают на четырех - и шестислойные полосы. Края манжет скашивают на конус с выпуклой стороны на специальной машине, после этого манжеты подвергают шерохованию и промазке клеем.  [3]

4 Копировально-шероховальный станок типа ШШК. [4]

Для заготовки манжет на станке для расслоения покрышек расслаивают каркас на четырех - и шестислойные полосы. Края манжет скашивают на конус с выпуклой стороны на специальной машине, после этого манжеты подвергают шерохованию и промазке клеем.  [5]

6 Схема работы устройства для изоляции кромок металлокордных полос. [6]

Для предотвращения травм у рабочих и расслоения покрышек в процессе эксплуатации острые кромки обрезанных металлокордных полос изолируются резиновыми ленточками. Изоляция кромок металлокордных полос производится холодным способом на специальных станках или горячим - на агрегатах лкстовальных каландров.  [7]

Для отделения протектора от корда при изготовлении манжетов обычно пользуются лебедкой. Когда происходит расслоение покрышки, следует опасаться срыва троса, так как сорвавшийся трос может причинить серьезную травму. Вырезание бокового кольца покрышки можно облегчить, если выполнять его на диске колеса, в центре которого поставлена скалка с укрепленным на конце ножом. Вращая скалку вокруг оси, ножом вырезают кольцо. Для изготовления манжетов следует пользоваться, острым ножом с удобной рукояткой. Лезвие ножа следует двигать от себя.  [8]

Пропитка корда и хорошее качество пропиточного состава оказывают влияние не только на увеличение сцепляемости корда с резиной и тем самым содействуют повышению пробега покрышек, но и снижают брак покрышек по расслоению. В начале освоения процесса пропитки количество брака по расслоению покрышек было 5 - 6 %, в настоящее время оно снижено до нескольких сотых процента.  [9]

10 График изменения температуры в покрышке - 20 при охлаждении со стороны формы и варочной камеры по тупиковой системе после вулканизации. [10]

С появлением в шинной промышленности форматоров-вулканизаторов способы охлаждения покрышек были перенесены с автоклав-прессов и в эти машины без учета того, что конструктивные особенности их не-допускают охлаждения форм. Опыт эксплуатации показывает, что для форматоров-вулканизаторов необходимо разработать другие способы борьбы с расслоением покрышек, при извлечении их из форм, без охлаждения форм и паровых камер.  [11]

Кроме того, что нитролак непрочно соединяется с тканью, так как он держится на поверхности ткани пленкой и не проникает в нити ткани, он после высыхания начинает крошиться, шелушиться и отскакивает мелкими кусочками, попадающими в обрезиненный корд. Затем вместе с кордом твердые кусочки нитролака попадают в покрышку и во время последующей эксплуатации вызывают расслоение покрышки и преждевременный выход ее из строя.  [12]

При увеличении калибра уменьшается расстояние ( зазор) между нитями в полотне корда. Это снижает степень обрезинивания нитей, в то время как ее необходимо повышать, в особенности при применении резин с большим содержанием СК - Меньшая степень обрезинивания ведет к расслоению покрышек.  [13]

Существующая конструкция слоильно-резательного станка не обеспечивает полного разделения протекторной и каркасной резин. На существующем станке по сути дела от покрышки отделяется только беговая дорожка протектора, при этом не исключается захват первых слоев каркаса. Протекторная резина с боковин покрышек полностью отходит в каркасную резину. Таким образом, при расслоении покрышек на существующем станке не достигается чистоты разделения протекторной и каркасной резины. Раздельная регенерация протекторной и каркасной резин с использованием слоильно-резательных станков широкого применения в Советском Союзе не получила не только по указанным выше причинам, но и из-за малой производительности слоильных станков, необходимости частой смены ножей и частых неполадок в их работе.  [14]

15 График изменения температуры в покрышке - 20 при охлаждении со стороны формы и варочной камеры по тупиковой системе после вулканизации. [15]



Страницы:      1    2