Cтраница 2
Рассмотрение диаграммы состояний вещества позволяет сделать вывод, что переход вещества при нагревании из твердого состояния в жидкое, наблюдаемый в большинстве обычных опытов, не является обязательным правилом. Он лишь свидетельствует о том, что у многих веществ давление ртр ниже нормального атмосферного давления рн. Те же вещества, у которых давление ртр превышает рн, в результате нагревания при давлении рн не плавятся, а переходят в газообразное состояние. [16]
Рассмотрение диаграммы плавкости описанных систем показывает, что вид диаграмм состояния одинаков для системы А 11 - Вуи Ап-В. [17]
Рассмотрение диаграмм пластичности титановых сплавов показывает, что при температуре выше 1000 С титановые сплавы обладают высокой пластичностью. Более легированные сплавы допускают меньшую степень деформации. Как правило, все сплавы имеют пластичность в литом состоянии существенно ниже, чем сплавы после предварительной деформации. Такая разница в пластичности наблюдается примерно до температуры 1000 С, выше которой допустимые степени деформации разницы практически ие имеют. Это позволяет сделать заклй-чеиие о том, что ковку литых сплавов иа основе титана следует проводить с большой осторожностью. [18]
Рассмотрение диаграммы состояния равновесия системы АЬОз - SiOa приводит к заключению, что по мере повышения содержания АЬОз в алюмосиликатных огнеупорах их огнеупорность и температура размягчения будут возрастать. [19]
Рассмотрение количественных диаграмм потенциальной энергии разряда протона на ртути показывает [1, 2], что эта стадия может определять скорость всего процесса только в том случае, если теплота адсорбции водорода ДНН на ртути больше 40 ккал / молъ. Однако известно, что энергия связи Hg - Н равна б ккал / молъ, в то время как для других металлов она по значению близка к теплоте адсорбции водорода. Таким образом возникла необходимость определения ДН опытным путем. Знание этой величины необходимо также в качестве основы для дискуссии о механизме реакции выделения водорода на различных металлах в зависимости от теплоты адсорбции водорода на металле. [20]
После рассмотрения диаграммы Т - s проводится исследование циклов с ее использованием. Учитывая ценность и методическое значение прово - i димых исследований, а также их оригинальность, ниже приводятся некоторые из них, притом в том виде, в каком они были даны в учебнике. [21]
Из рассмотрения диаграммы следует, что состав угля, определенный лабораторным методом, не вполне соответствует составу угля в природном состоянии. [22]
Пусковая диаграмма двигателя с тремя ступенями пускового сопротивления. [23] |
Из рассмотрения диаграмм, показанных на рис. 7 - 7, следует, что выключение ступеней сопротивления должно происходить при определенной скорости двигателя ( соь б) 2 и из), определенной величине тока / 2 и через определенные промежутки времени ( ti t2 и 3) - Очевидно, что управление пуском может быть осуществлено: 1) в функции скорости; 2) в функции тока или 3) в функции времени. Иногда управление двигателем совершается в функции пути. [24]
Из рассмотрения диаграммы у - х с нанесенными на нее кривой равновесия и оперативной прямой легко усмотреть, что эти линии пересекаются в двух точках, одна из которых расположена внутри квадрата концентраций, а другая - вне его ( рис. IV. Это справедливо для оперативных прямых обеих секций колонны. [25]
Из рассмотрения диаграмм вытекают некоторые требования и к основным элементам структуры - двигателю и преобразователю. [26]
Примерная векторная диаграмма токов на выходах фильтров манипуляции ( а и диаграммы в. ч. сигналов при запуске всех трех полукомплектов ( б или только полукомплектов / и / / ( в. [27] |
Из рассмотрения диаграмм по рис. 5 - 10 6 следует, что сигналы на входах каждого из трех приемников будут сплошными. В связи с этим в рассматриваемом случае защита надежно блокируется. [28]
Построение кривой n f2 ( t.| Нагрузочная диаграмма электропривода столя продольно-строгального станка за один двойной ход. [29] |
Из рассмотрения диаграммы видно, что ток якоря при реверсировании с обратного хода на прямой не достигает своего установившегося значения холостого хода, так как целесообразнее для сокращения длительности цикла предусматривать начало резания металла до того, как двигатель разгонится до полной скорости. Это желательно также и с точки зрения лучшего качества обработки, ибо при меньшей скорости врезания значительно снижаются удары резца о металл. Скорость врезания рекомендуется устанавливать ниже скорости, требуемой по режимам резания. После вхождения резца в металл скорость должна повыситься до требуемого значения ( подробнее см. гл. [30]