Рассмотрение - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - качество

Cтраница 2


Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих основы стандартизации и качества промышленной продукции, и в нем значительное место отведено рассмотрению качества продукции.  [16]

Описанные особенности устойчивости нелинейных систем требуют при рассмотрении устойчивости таких систем оговаривать начальные условия и внешние воздействия, как это делалось ранее при рассмотрении качества линейных систем. В связи с этим при изучении нелинейных систем употребляются понятия устойчивости в малом, в большом и в целом.  [17]

Коэффициенты ликвидности ( операционного типа) весьма важны для анализа действующего предприятия, ибо они показывают способность компании выполнить текущие обязательства и продолжить функционирование и базируются на рассмотрении качества оборотных активов с позиций цикла их превращения в наличность. Основные операционные коэффициенты основаны на соотнесении статей отчета о доходах ( продажа или себестоимость проданных товаров) с балансовыми статьями для определения оборачиваемости активов, дебиторской задолженности, запасов и кредиторской задолженности. Перечисленные коэффициенты оборачиваемости часто выражают в днях, например в виде периода инкассации дебиторской задолженности, дней запаса и количества дней оплаты счетов поставщиков.  [18]

Следует отметить, что отработанный синтетический алюмосиликат, как известно, обладает большей ароматизирующей способностью, чем природные катализаторы, а потому, содержание сульфирующихся углеводородов в дизтопливной фракции и фракции выше 350 С, полученных при крекинге над этим катализатором ( при меньшем содержании непредельных), больше, чем в продуктах, полученных при применении природных катализаторов. К рассмотрению качеств и выходов полученных при легком крекинге продуктов следует добавить и некоторые соображения в части самих контактов, определившиеся в результате проведенного нами исследования.  [19]

Для анализа и интерпретации педагогической действительности применяется категория качества. Одним из направления анализа является рассмотрение качества знаний и его совершенствования.  [20]

Только после открытия Ломоносовым закона сохранения вещества и движе-ния стало возможньш рассмотрение качества и количества в единстве.  [21]

Более глубоко связь качества с количеством выражается в категории меры. Определение меры включает в себя два момента, связанные с двумя аспектами рассмотрения качества. Во-первых, качество может рассматриваться в готовом, ставшем виде; тогда оно описывается с помощью системы количеств, зависимостей, математич. Мера в этом смысле представляет собой соответствие системы закономерных связеГг, выражаемых с помощью математнч. В этих случаях мера вещи представляет собой тот интервал количеств, изменений их св-в ( параметров), в пределах к-рого сохраняется вещь, ее качеств, определенность, ее структура. В физике эти границы меры фиксированы в виде констант. Таким процессам присущи черты необратимости, диа-лектич. Наиболее характерны такого рода переходы для биологич.  [22]

Выделяя для анализа одно свойство, даже главное, необходимо иметь в виду, что оно все равно находится во взаимосвязи, взаимозависимости и противоречии с другими свойствами продукции. Классификация, практическое построение, взаимосвязь и количественная мера свойств составляют основу для рассмотрения качества продукции как целостной системы.  [23]

Показатели качества регулирования, выдвигаемые первоначально, основываются на конструктивных особенностях объекта регулирования и условиях решения основной задачи, возлагаемой на объект регулирования. Как правило, главным является обеспечение точностных показателей в условиях детерминированных воздействий и при наличии случайных помех. При рассмотрении качества переходного процесса основное внимание обращается на его длительность и величину первого максимума переходной функции - перерегулирование.  [24]

Основу ее составляют единичные показатели, характеризующие отдельные свойства, определяющие качество. Число этих показателей, конечно, меньше, чем многообразие свойств. Единичные показатели качества являются мерами лишь тех свойств, которые представляются существенными при рассмотрении качества под лшолне определенным углом зрения. Таким образом, уже на их уровне формируется некоторое упрощенное представление о качестве или, как говорят, его модель. При переходе к комплексным показателям на каждом вышестоящем уровне модель становится все более грубой, пока ни сводится, наконец, к характеристике качества с помощью одного единственного обобщенного комплексного показателя верхнего уровня.  [25]

Субъектом интереса в индивидуалистской организации становится личность. Все в организации начинает строится вокруг человека. Не под работу ищется человек, а под человека, под его способности и мотивированность проектируется или создается работа. Действует правило, что не существует решения в организации независимо от рассмотрения качеств индивида. В организациях с индивидуалистской культурой эффективность означает то, насколько удовлетворяются потребности каждой отдельной личности. У организации в этом случае не может быть целей, отличных от целей ее членов. Практика свидетельствует, что конкурентоспособность таких организаций очень высокая.  [26]

Лучший способ преподавания математики без сомнения аналитической, которой и принят в Казанском университете, исключая тех частей, где он не может иметь места, каковы, например, основания геометрии. Другому способу и-нельзя следовать в Университете потому что здесь читается полный курс математики; а синтез, как первое изобретение, уступившее после место анализу по его превосходству, остался в одних только началах. Аналитический способ состоит в том, чтоб отношения между величинами в - ражать уравнениями. Его выгоды суть: одинаковый приступ к разрешению всякого роду вопросов, общность ( generalite); далее, и самая большая выгода, что уравнения, которые выражают собою зависимость величин друг от друга, заключают в себе все нужное к разрешению вопроса, освобождают от рассмотрения качеств сих величин и подчиняют ход задачи действиям алгебры, всегда одинаковым, прямым, кратким и которые ведут к разрешениям полным. Невыгода анализа-трудность понимать, происходящая от общности и отвлеченности; наконец, еще та, что с помощью его находятся величины в числах, а следовательно, заключения его, когда под сими величинами разумеются вещи, время или силы природы, должны быть истолкованы, то есть, из чисел снова стать действительными величинами, что представляет иногда большие затруднения и бывает причиной погрешностей. Примером последнего может служить спор Даламберта с Эйлером и Лагранжем о непрерывности кривизны звучащих струн.  [27]

В то же время исходное сырье этого образца кокса - пиролизная смола - резко отличается по качеству от крекинг-остатков. Смола характеризуется высокой степенью ароматичности, высоким КРС и содержит некоторое количество карбоидов. Данная смола имеет самое высокое значение показателя КРС по сравнению-с остальными образцами смол. И, наконец, сочетание довольно высокой степени ароматичности с еще более низким показателем КРС ( образец I) по сравнению с двумя рассмотренными смолами, приводит к получению кокса с самой низкой степенью упорядоченности. Но в данном случае при рассмотрении качества смол и сопоставлении их со свойствами кокса такой закономерности не отмечено.  [28]



Страницы:      1    2