Рассмотрение - материал - проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - материал - проверка

Cтраница 1


Рассмотрение материалов проверки и принятие решения по ним производятся соответствующим налоговым органом в общеустановленном порядке, определенном ст. 101 НК РФ.  [1]

По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем налогового органа выносится соответствующее решение, содержание которого может состоять в следующем.  [2]

По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем налогового органа выносится соответствующее решение ( постановление), содержание которого может состоять в следующем.  [3]

По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель ( заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: 1) о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; 2) об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения; 3) о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.  [4]

НК РФ) 1, и по результатам рассмотрения материалов проверки выносит решение.  [5]

Перед принятием руководителем ( заместителем руководителя) налогового органа постановления по результатам рассмотрения материалов проверки, его проект визируется юристом налогового органа.  [6]

Пункт 3 статьи 101 НК РФ прямо предусматривает, что при вынесении решения по итогам рассмотрения материалов проверки руководитель ( заместитель руководителя) налогового органа обязан учесть все обстоятельства совершенного правонарушения, в том числе доводы, приводимые обязанным лицом, результаты проверки этих доводов.  [7]

Первоначальная редакция Кодекса в отличие от новой устанавливала срок для принятия решения по акту проверки - не позднее 10 дней по истечении срока, установленного для рассмотрения материалов проверки. Однако это не означает, что отныне налоговый орган может затягивать принятие решения до истечения срока давности взыскания налоговых санкций, то есть до полугода с даты составления акта проверки. Напротив, представляется, что решение по результатам рассмотрения материалов проверки, являясь итогом этого рассмотрения, принимается сразу по окончании рассмотрения. Таким образом, дату получения руководителем ( иным представителем) проверенной организации акта проверки отделяют от даты решения по акту 28 дней.  [8]

Первоначальная редакция Кодекса в отличие от новой устанавливала срок для принятия решения по акту проверки - не позднее 10 дней по истечении срока, установленного для рассмотрения материалов проверки. Однако это не означает, что отныне налоговый орган может затягивать принятие решения до истечения срока давности взыскания налоговых санкций, то есть до полугода с даты составления акта проверки. Напротив, представляется, что решение по результатам рассмотрения материалов проверки, являясь итогом этого рассмотрения, принимается сразу по окончании рассмотрения. Таким образом, дату получения руководителем ( иным представителем) проверенной организации акта проверки отделяют от даты решения по акту 28 дней.  [9]

АКТ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ - документ, составляемый уполномоченными должностными лицами налоговых органов по результатам выездной налоговой проверки в соответствии с требованиями ст. 100 НК, являющийся одним из оснований для принятия решения по результатам рассмотрения материалов проверки.  [10]

В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки должны рассматриваться в присутствии должностных лиц организации-налогоплательщика либо индивидуального предпринимателя или их представителей. О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган обязан известить налогоплательщика заблаговременно. Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.  [11]

В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц организации-налогоплательщика либо индивидуального предпринимателя или их представителей. О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган извещает налогоплательщика заблаговременно. Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.  [12]

Налогоплательщик, представивший свои объяснения или возражения по акту налоговой проверки, должен быть извещен о времени и месте рассмотрения материалов и вправе участвовать в процедуре рассмотрения. Неявка надлежащим образом извещенного налогоплательщика не является препятствием к рассмотрению материалов проверки.  [13]

Круг лиц, в отношении которых могут проводиться налоговые проверки, помимо налогоплательщиков охватывает также налоговых агентов. Данное положение вытекает из содержания ст. 101 НК, касающейся вынесения решения по результатам рассмотрения материалов проверки и распространяющейся на налоговых агентов.  [14]

Представление налогоплательщиком письменных объяснений или возражений в установленный срок влечет важное правовое последствие: руководитель или заместитель руководителя налогового органа обязаны предоставить налогоплательщику право присутствовать при рассмотрении акта. Для этого налоговый орган должен заблаговременно известить ( письмом, телеграммой и т.п.) налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов проверки. Неявка надлежаще извещенного налогоплательщика не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.  [15]



Страницы:      1    2