Рассмотрение - объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - объект

Cтраница 3


Обоснование же научного понятия не может ограничиться рассмотрением объекта в его изолированном состоянии. Главное внимание необходимо перенести как раз на связи и взаимоотношения между элементами; тогда определение элемента сведется к определению его места в общей совокупности всех элементов. Это значит, что определение элемента как отдельного нужно строить на осново того общего, что объединяет все элементы.  [31]

Системный подход на диалектической основе состоит в рассмотрении объекта в напряженном равновесии, то есть через выделение в нем существенных противоречий как основы его развития. Разумеется, такой подход принимает как аксиому то, что противоречия неизбежны и естественны для сложных, многомерных систем.  [32]

Методика исследования мельницы как объекта с рециклом предполагает рассмотрение объекта как гидравлической емкости.  [33]

34 Элементы синтаксиса методо Сору Элемент Описание. [34]

Методы Delete и Reset уже были описаны при рассмотрении объекта CommandBar. Остальные методы представлены ниже.  [35]

Но о поведении при этом регулируемой величины U из рассмотрения объекта мы ничего не можем сказать, потому что оно зависит от того, как будет изменяться г, а это последнее зависит от поведения регулятора. Но как ведет себя регулятор, мы тоже не можем сказать из рассмотрения самого регулятора ( рис. 68), потому что его поведение зависит от того, как меняется U, а это-то нам как раз и неизвестно, это мы ищем. Получается заколдованный круг: чтобы найти U ( t), надо ее уже знать.  [36]

Но о поведении при этом регулируемой величины U из рассмотрения объекта мы ничего не можем сказать, потому что оно зависит от того, как будет изменяться г, а это последнее зависит от поведения регулятора. Но как ведет себя регулятор, мы тоже не можем сказать из рассмотрения самого регулятора ( рис. 74), потому что его поведение зависит от того, как меняется U, а зто-то нам как раз и неизвестно, это мы ищем. Получается заколдованный круг: чтобы найти Lf ( t), надо ее уже знать.  [37]

Системный подход - методология научного познания, в основе которой лежит рассмотрение объектов как систем, что позволяет исследовать трудно наблюдаемые свойства и отношения в объектах. Системный подход позволяет увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью, раскрыть его интегративные свойства, а также внутренние и внешние связи. Системный подход предполагает последовательный переход от общего к частному, когда в основе рассмотрения лежит конкретная конечная цель, для достижения которой создается система.  [38]

Системный подход - это направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем, что позволяет исследовать трудно наблюдаемые свойства и отношения в объектах.  [39]

Системный подход в стандартизации - направление практической деятельности, в основе которого лежит рассмотрение объектов стандартизации как систем. В основу этого подхода заложена система - целое, составленное из частей или, в современном понимании, - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.  [40]

Как известно, системный анализ опирается на системный подход, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.  [41]

Во-первых, это идея лексикографического порядка, рассмотрение минимальных ( максимальных) слов, рассмотрение неуменьшаемых объектов. Это работает как при рассмотрении слов, так и при рассмотрении векторов степеней ( лемма о перекачке), а также при сравнении наборов слов.  [42]

В таблице 1 приведены основные обозначения, определения и размерность основных расчетных величин при рассмотрении объектов в гидравлической аналогии.  [43]

Системный подход к объекту и предмету исследования в самом кратком определении ( дефиниции) означает рассмотрение объекта и предмета исследования одновременно и как особой системы ( более или менее мощной, более или менее сложной), и как элемента ( подсистемы) более общей системы. Однако, как показывает современная практика организации управления, такое определение, хотя и характеризует сущность системного подхода, но является недостаточным, поскольку не раскрывает основные его черты.  [44]

Существенно необходимым является развитие у студентов инверсионного мышления, для которого характерны анализ противоречий, отказ от рассмотрения объекта с привычных позиций и перенесение внимания на иные, ранее не исследованные связи и отношения сторон и свойств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4