Cтраница 3
Схема разрезания залежи Д1 на блоки по проекту УфНИИ ( 1958 - 62 гг. по И. Г. Пермякову. [31] |
При рассмотрении проекта в Башсовнархозе все четыре варианта отклонены. Туймазанефть поручено составление нового, пятого варианта, обеспечивающего сохранение в течение возможно длительного времени уровня добычи 31 5 - 32 0 тыс. т / сутки. В части системы разработки рекомендовано сохранить законтурное заводнение с одновременным вводом в разработку сводовой части залежи. В 1960 г. этот вариант был проработан. Расчеты показали, что он позволяет поддерживать запланированный уровень добычи нефти в течение 7 лет. Вариант был принят Башкирским Совнархозом ( 1961 г.), но при рассмотрении в Главном управлении нефтяной и газовой промышленности ВСНХ в него были внесены столь существенные изменения, что он практически отпадал. [32]
При рассмотрении проекта на ЦКР МНП ( май 1978 г.) авторам проекта поручено оценить эффективность закачки ПАВ, на этой основе - уточнить технологические показатели. Во II варианте эта эффективность определена в размере 6 5 % ( по трем площадям) и 9 4 % по Вятской площади. Для поздней стадии разработки она явно завышена. [33]
При рассмотрении проектов пожаро - и взрывопожа-роопасных производств особое внимание обращают на наличие систем производственного автоматического контроля, защиты и регулирования технологических процессов и отдельных установок, эффективность предохранительных клапанов ( мембран) на трубопроводах, резервуарах и аппаратах, наличие огнепреградителей и автоматически закрывающихся заслонок и задвижек. Пожароопасные и взрывопожароопасные производства и цехи обязательно должны быть обрудованы автоматическими установками пожаротушения. [34]
При рассмотрении проектов на оборудование помещений, зданий и сооружений электрической пожарной сигнализацией вначале необходимо установить, правильно ли выбрана система пожарной сигнализации. Эту систему выбирают с учетом особенностей защищаемых помещений, наличия и характера материалов, технологического процесса производства и других условий. При этом учитывают также технические данные извещателей и условия их эксплуатации. [35]
При рассмотрении проектов складов необходимо проверить соответствие количества хранящихся веществ принятым нормам хранения, планировку складов и площадь отсеков в закрытых вкладах, допустимость совместного хранения, расфасовки и транспортировки отдельных веществ; в каких условиях хранятся и обрабатываются вещества, способные самовозгораться на воздухе или при взаимодействии с влагой. При работе с агрессивными и способными проникать в организм через неповрежденную кожу веществами должны быть предусмотрены души и раковины самопомощи. В помещениях с применением вредных и высокотоксичных веществ должны быть места для хранения противогазов. [36]
При рассмотрении проекта разработки 1991 г. с целью получения надежной информации для подсчета запасов газа было принято решение завершить в 1992 - 1993 гг. бурение 42 проектных наблюдательных скважин в соответствии с уточненной схемой их размещения. [37]
При рассмотрении проектов планов работники предприятий коммунального водоснабжения должны помочь представителям соответствующих инженерно-технических служб промышленного предприятия добиться того, чтобы разработанный план мероприятий по сокращению отпуска воды был и наиболее прогрессивным, и вместе с тем реальным для выполнения, поэтому как персоналу самого промышленного предприятия, так и работникам коммунального водоснабжения необходимо совместно постараться выделить главные задачи, определить важнейшие направления рационирования использования воды на технологические нужды, чтобы правильно рассчитать силы и сконцентрировать на них основные ресурсы. [38]
При рассмотрении проекта плана на 80 - й год было предложено сократить число вновь начинаемых строек, сделать максимум для окончания пусковых объектов и быстрейшего ввода мощностей. [39]
При рассмотрении проекта бюджета в третьем и четвертом чтении замечания по отдельным статьям уже не высказываются, бюджет рассматривается в целом. [40]
Количество дополнительных скважин по варианту III ( проект 1978 г. [41] |
При рассмотрении проекта ЦКР МНП ( май 1978) авторам проекта было поручено оценить эффективность закачки ПАВ, на этой основе уточнить технологические показатели. [42]
При рассмотрении проекта бюджета в парламенте важное значение имеет бюджетная инициатива, т.е. право членов парламента вносить изменения в представленный правительством проект бюджета. В некоторых странах ( Франция, Великобритания и др.) члены парламента, не являющиеся членами правительства, не имеют права вносить предложения по увеличению предусмотренных расходов или установлению новых налогов. Такое правило расширяет возможности правительства воздействовать на быстро меняющуюся экономическую ситуацию в стране. В США бюджетные права Конгресса значительно шире. Ограничения бюджетных прав парламента проявляются и в том, что законодательная власть принимает не бюджет как единый документ в целом ( США), а ежегодные постановления о бюджетных назначениях, предоставляя полномочия президенту расходовать средства на определенные цели, но устанавливая верхний потолок. Некоторые статьи бюджета вообще не рассматриваются, а утверждаются автоматически. [43]
При рассмотрении проекта строительства нового или реконструкции действующего производства на Техническом совете в проектной организации главный специалист ( руководитель группы, старший инженер) по технике безопасности, пожарной безопасности и промышленной санитарии проектного института подготавливает по нему заключение и принимает участие в работе Технического совета. [44]
При рассмотрении проекта строительства нового или реконструкции действующего производства на Техническом совете в проектной организации, главный специалист ( руководитель группы, старший инженер) по технике безопасности, пожарной безопасности и промышленной санитарии проектного института подготавливает по нему заключение и принимает участие в работе Технического совета. [45]