Рассмотрение - форма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - форма

Cтраница 2


16 Диаметры резервуара на разных уровнях. [16]

При рассмотрении формы днища можно заметить значительные отклонения от проектного положения, в большей степени вызываемые трудностью сооружения сферической чаши при песчаном основании, что безусловно приводит к дополнительным напряжениям. Этим отчасти и объясняется возникновение трещин на днище при гидравлическом испытании всех четырех каплевидных резервуаров.  [17]

При рассмотрении форм кооперирования труда целесообразно проверить соответствие организации бригад по сменам, учету выработки продукции и объему работ. Такой анализ кооперирования труда следует проводить по всем подразделениям.  [18]

19 Поверхность потенциальной энергии ( в электрон-вольтах для реакции Н Вг2 - НВг Вг ( поданным Блейса. [19]

При рассмотрении формы потенциальной поверхности широко используют терминологию, применяемую для описания рельефа местности. В этом случае величина U может быть представлена как высота точки над некоторым принятым за нуль уровнем отсчета. Область, в которой U имеет минимум по отношению к одной из координат и мало зависит от другой координаты, называют долиной ( ущельем), поскольку именно для долин характерно незначительное изменение уровня поверхности в продольном направлении при существенном увеличении уровня по обе стороны от дна долины в поперечном направлении. Существуют долина реагентов и долина продуктов.  [20]

При рассмотрении периодической формы крутильного течения и течения между конусом и пластиной вначале может показаться, если только не рассматривать безынерционное приближение, что течение не контролируемо, поскольку инерционные силы делают таковым даже стационарную форму течения.  [21]

При рассмотрении формы анодного тока выходной лампы видно, что в этой схеме по существу также реализуется метод компенсации начальных искажений с тем лишь отличием, что необходимая форма анодного тока создается автоматически.  [22]

23 Кривые заряжения платино - УКЯЧЫВЯРТ ня нрпбпятимый хяпяк-вого электрода в различных 1 н. раст - Указывает на неооратимыи харак-ворах тер процессов адсорбции и десорб. [23]

Таким образом, рассмотрение формы и взаимного расположения кривых заряжения позволяет сделать ряд важных качественных выводов о строении границы электрод - раствор в условиях, когда на поверхности электрода происходит адсорбция атомов водорода и кислорода. Чтобы на основе этого метода сделать количественные выводы о структуре поверхностного слоя платиновых металлов, необходимо использовать термодинамическую теорию водородного электрода.  [24]

Ограничимся и здесь рассмотрением кососимметрич-ной формы потери устойчивости перекрестной решетки без смещения узлов при отсутствии кручения. Подобная форма искривления проявляется поворотом крайних узлов относительно осей X и Y в одну сторону и поворотом среднего узла относительно этих же осей в противоположную сторону.  [25]

Ограничимся и здесь рассмотрением кососимметрич-ной формы потери устойчивости перекрестной решетки без смещения узлов.  [26]

Кроме того, из рассмотрения форм орбиталей следует, что электрон на d - орбитали менее эффективно экранирует внешние электроны от взаимодействия с ядром, чем, скажем, электроны s - орбиталей, обладающих сферической симметрией.  [27]

Утвердительный ответ выводится из рассмотрения формы кривых, определенных предложением 4 и предложением 5, а именно немедленно получаем, что первая кривая не может быть лишь частью второй кривой. Но полное доказательство равносильности условий 4 и 5 мы получаем, если составим уравнения этих кривых.  [28]

При организационном подходе к рассмотрению формы учета внимание акцентируется на организации собственно учетного процесса, без организации труда учетного аппарата, либо формах организации учета ( централизации или его децентрализации) или только организации учета в бухгалтерии, без организации труда работников ВЦ, занятых учетом.  [29]

Реализация функций педагогического общения посредством рассмотрения форм и приемов педагогического воздействия позволяет студенту занять иную позицию в процессе обучения, осознать себя как субъекта учебной деятельности. Он приобретает новые для себя функции - соуправления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4