Cтраница 1
Обобщенное рассмотрение всей проблемы в рамках Системы Д. И. Менделеева представляется особенно интересной перспективой развития современной химии. [1]
Обобщенное рассмотрение результатов / приведенных в литературе и прадедашда даепершентов, заставляет прийти к выводу, что в основе каучемш увлеки. [2]
Обобщенное рассмотрение различных систем и построение общей теории на этом пути сталкивается с химической индивидуальностью каждой системы. [3]
Обобщенное рассмотрение методов образования поверхностей и общей компоновки станков расширяет кругозор конструктора и позволяет ему в процессе проектирования оторваться от традиционных, сложившихся применительно к отдельном типам станков методов образования поверхностей и общих компоновок, и найти новые, более совершенные решения. [4]
Для обобщенного рассмотрения возьмем в качестве примера соединение, в котором одновременно содержатся группы, проявляющие противоположно направленные мезомерные эффекты. [5]
При обобщенном рассмотрении все каскады входного тракта радиоприемника, примерная структурная схема которого изображена на рис. 1.1 а, могут быть отнесены к классу линейных четырехполюсников. [6]
При обобщенном рассмотрении любой прибор, например, изображенные на рис. 2.1 а и б транзистор и электронная лампа ( без учета внешних цепей), используемый в каком-либо из каскадов входного тракта радиоприемника, изображенного - на рис. 1.1 а, может быть представлен четырехполюсником. [7]
Системы регулирования с зоной нечувствительности. [8] |
Проиллюстрируем сказанное выше обобщенным рассмотрением свойств систем АРВ, установим общие физические и математические закономерности и уточним терминологию. Система АРВ показана на этой схеме условно в виде квадратиков - элементов системы и стрелок, показывающих взаимодействие; это так называемая скелетная или структурная схема. [9]
Важный шаг в направлении обобщенного рассмотрения закономерностей ионообменных равновесий был сделан Венслоу [16], который при записи выражений для константы равновесия ионообменной реакции впервые использовал вместо концентраций активности. [10]
Другие авторы сразу дедуктивно переходят к обобщенному рассмотрению классов неорганических веществ, ориентируясь на то, что из курса естествознания учащимся многое известно о кислороде, водороде и воде. Но во всех случаях не забывают о химическом эксперименте, о практических занятиях, в ходе которых активно обогащаются фактами такие компоненты понятия, как состав, свойства веществ, их получение, применение и исследование. При этом вопросы строения вещества остаются на прежнем атомно-молекулярном уровне. [11]
Другие авторы сразу дедуктивно переходят к обобщенному рассмотрению классов неорганических веществ, ориентируясь на то, что из курса естествознания учащимся многое известно о кислороде, водороде и воде. Но во всех случаях не забывают о химическом эксперименте, о практических занятиях, в ходе которых активно обогащаются фактами такие компоненты понятия, как состав, свойства веществ, их получение, применение и исследование. При этом вопросы строения вещества остаются на прежнем атомно-молекулярном уровне. [12]
Использование термина погрешность без поясняющих эпитетов должно допускаться только при самом обобщенном рассмотрении вопроса о погрешностях и при повторениях термина, когда характер погрешности уже четко оговорен, во всех же прочих случаях введением соответствующего эпитета должно совершенно четко разъясняться, о каком конкретном виде погрешностей в данном случае идет речь. [13]
Таким образом, идеи Максвелла о пондероэлектрокинетических явлениях, расширенные и дополненные идеей о пондероэлектропо-тенциальных явлениях, приводят к обобщенному рассмотрению сил природы, включающему в себя все известные нам виды этих сил. [14]
В книге уделено много внимания методам отделения и разделения элементов ( экстракция, соосаждение, ионный обмен, дистилляция), и обобщенное рассмотрение этих вопросов составляет содержание одного из разделов ее общей части. [15]