Cтраница 2
Полнота сведений, всестороннее рассмотрение проблем, учет всех факторов особенно важны в документах, на основании которых решаются практические вопросы, нередко имеющие важное политическое и хозяйственное значение. Строгой критике в печати подвергается узковедомственный подход к делу, защита мероприятий, выгодных одному учреждению, одной отрасли. [16]
Естественно, что полное и всестороннее рассмотрение этого вопроса представляет собой задачу, если и разрешимую, то уже явно выходящую за рамки настоящей монографии. Следует учитывать, что даже специальные книги, посвященные описанию особенности физических процессов в контактных аппаратах какого-нибудь одного конкретного типа [1, 2], освещают только определенный круг вопросов. [17]
По всей видимости взвешенное и всестороннее рассмотрение проблемы риска, связанного с долгоживущими продуктами деления, и его минимизации, приведет к отказу от их трансмутации, и для них будут найдены или использование, или приемлемые способы удаления их из биосферы. [18]
Этот прием служит всестороннему рассмотрению проблемы содержательно. Тактически он позволяет маневрировать, безболезненно отказаться от опровергнутого аргумента, снизить эффективность атаки оппонента. [19]
Этот том посвящен всестороннему рассмотрению процессов горения, включая химическую кинетику, кинетику процессов переноса, гидродинамику и термодинамику. Здесь рассмотрены вопросы о скоростях химических реакции, о распространении химической реакции вместе с фронтом пламени и детонационными волнами, о влиянии турбулентности на фронт пламени, а также процессы одновременного перемешивания и горения топлив вместе с окислителями н химическое равновесие. Эти вопросы являются основными для понимания роли горения в процессах, происходящих в реактивных двигателях. После обзора основных принципов рассматриваются процессы воспламенения и распространения пламени в газах, а также горение жидких и твердых топлив. Последние главы книги посвящены процессам детонации н принципам: получения ядерной энергии. [20]
Совет управляющих периодически проводит всестороннее рассмотрение деятельности Агентства и достигнутых результатов с целью внесения любых изменений, необходимых для повышения способности Агентства выполнять свои задачи. [21]
Подвергнуть ( подвергать) всестороннему рассмотрению изучению ( книжн. [22]
Большое число исследований посвящено всестороннему рассмотрению свойств полистирола и его производных, знание которых необходимо для правильного использования этих полимеров. [23]
Далее эти авторы отмечают: всестороннее рассмотрение предмета представляет собой процесс эмпирического выделения его сторон и теоретического изучения внутренней связи этих сторон на основе субстанциального отношения, преобразующего сами эти стороны предмета как отношения, формы движения одного и того же содержания. Реальный процесс развития предмета оказывается таким же процессом синтеза сторон предмета - синтезом, в ходе которого и преобразуются эти стороны предмета. [24]
Эта глава не претендует на исчерпывающее и всестороннее рассмотрение способов получения неорганических полимеров. [25]
В этой главе не дается всестороннего рассмотрения проблемы миграции нефти и образования нефтяных залежей. Эта глава, так же как и некоторые замечания о гидрохимических признаках поисков нефти, введена в данную работу только с целью показать, что если признать правильным положение о том, что нефть образуется среди водоносных слоев, то как можно именно с этой точки зрения рассматривать вопросы миграции нефти и механизм образования нефтяных залежей. [26]
Важно продолжать и расширять практику комплексного, всестороннего рассмотрения положения дел в группах областей Российской Федерации, например - Центрально-Черноземная зона, Северо-Западный район, Европейский Север, Поволжье, Урал и другие. [27]
Существующий метод планирования не только включает всестороннее рассмотрение возможностей развития каждой низовой ячейки ( предприятия), но и предусматривает увязку этих возможностей с производственным заданием. [28]
Она требует в качестве исходных положений всестороннего рассмотрения целей и задач обучения, оптимальных путей сообщения студентам научных знаний в определенной системе, привития научного мировоззрения и глубокого интереса к изучению предметов учебного плана. [29]
Как указывает Самойлов [32], для всестороннего рассмотрения вопроса о сольватации ионов в растворах электролитов нельзя ограничиваться определением чисел сольватации и энергии сольватации, а необходимо исследовать также и тс изменения, которые происходят при введении ионов не только в структуре растворителя, но п в характере теплового движения молекул растворителя. Все иышеуказанпые изменения в растворителе в основном обусловлены одной п той же причиной - - взаимодействием между попами п молекулами растворителя. [30]