Предварительное рассмотрение - документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Предварительное рассмотрение - документ

Cтраница 1


Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки содержания документов, на основании установленного б организации распределения обязанностей.  [1]

Предварительное рассмотрение документов осуществляют специальные работники ( помощники руководителей учреждения, референты по делопроизводству) или секретари, которые и направляют их по назначению.  [2]

Срок предварительного рассмотрения документов, представленных на лицензирование, не может превышать 2 недель с момента их регистрации. Работа экспертной комиссии проводится в течение одного месяца с момента ее создания. Решение о выдаче ( отказе в выдаче) лицензии принимается в 2-недельный срок с момента оформления экспертного заключения и направляется учредителю ( ям) в 10-дневный срок. Отрицательное заключение экспертизы и основанный на нем отказ в выдаче лицензии могут быть обжалованы учредителем в судебном порядке.  [3]

При предварительном рассмотрении документов проставляется условное обозначение структурного подразделения, в которое направляется документ, или фамилия исполнителя. Для этого в учреждении имеется список структурных подразделений с присвоенными им кодами. При предварительном рассмотрении выясняется также, не нуждается ли документ, передаваемый руководству, в подборке предыдущей переписки по данному вопросу, нормативных документов и пр. Эти документы передаются руководителю вместе с полученными документами.  [4]

В значительной степени облегчает процесс предварительного рассмотрения документов настольное устройство сортировки.  [5]

В значительной степени облегчает процесс предварительного рассмотрения документов настольное устройство сортировки. Это устройство состоит из лотков ( секций), имеющих этикетки для вставки условных обозначений ( индексов) руководителей фирмы, структурных подразделений или исполнителей. Поступающие документы просто раскладываются по соответствующим секциям.  [6]

Уже в процессе первоначальной обработки проводится предварительное рассмотрение документов без детального ознакомления с их содержанием.  [7]

Ученый совет вуза может назначить комиссию из числа членов совета для предварительного рассмотрения документов претендентов на должность заведующего кафедрой и составления мотивированного заключения по каждой кандидатуре. Рекомендации комиссии заслушиваются до начала голосования на ученом совете вуза.  [8]

Документы на имя руководства учреждения передаются в канцелярию, а в адрес структурных подразделений - непосредственно в структурные подразделения, где производится предварительное рассмотрение документов. При этом специально уполномоченный компетентный работник ( референт, помощник) устанавливает, подлежат ли поступившие документы обязательной передаче руководству или же непосредственному исполнителю.  [9]

Как отмечалось ранее, документооборот совершенствуется путем рационализации и сокращения количества применяемых форм документов; организации их скорейшей доставки; введения практики предварительного рассмотрения документов и распределения их по исполнителям, минуя руководство учреждения; сведения к минимуму ручных операций и переписки данных; применения средств механизации и компьютерных технологий на всех этапах движения документов; введения строгого контроля исполнения документов.  [10]

При распределении документов пользуются положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, схемами движения документов. Проводят предварительное рассмотрение документов лица, имеющие полномочия для направления документов по назначению. Это могут быть секретари, секретари-референты или помощники руководителя.  [11]

В целях ускорения процесса обработки документов можно целый ряд операций проводить параллельно. Секретарю нужно помнить, что снимать копии следует после предварительного рассмотрения документа руководителем и нанесения резолюции. Число копий должно соответствовать числу исполнителей, подлинник передается ответственному исполнителю.  [12]



Страницы:      1