Cтраница 2
Разумеется непосредственное рассмотрение показывает, что эти четыре касательные вовсе не являются действительными, вследствие чего мы как раз и вступаем в область мнимостей. [16]
Однако непосредственное рассмотрение данного случая позволяет получить более точную оценку. [17]
До непосредственного рассмотрения показателей рентабельности целесообразно проверить на предприятии правильность исчисления исходных показателей, в частности обоснованности исключения из состава производственных фондов перечисленной выше части основных средств. [18]
Наглядность, непосредственное рассмотрение дополняются техническими средствами научного проникновения ( микроскопы, телескопы, лупа времени и другие средства наблюдения), позволяющими расширять пределы возможностей органов чувств человека. Наглядность включает рассмотрение явлений косвенным путем, с применением приборов, показатели которых выражают то или иное состояние предмета изучения. [19]
Наряду с непосредственным рассмотрением взаимодействий, приводящих к образованию химической связи и решением ряда самостоятельных задач в изучении электронного строения молекул, квантовая химия позволяет найти связь, обычно нетривиальную, между типами взаимодействий в соединениях и определяемыми из эксперимента характеристиками электронного строения молекул. Именно в последнем проявляются наиболее важные черты современной квантовой химии. [20]
Иногда при непосредственном рассмотрении платежной матрицы прямоугольной игры можно заметить, что некоторые чистые стратегии могут войти в оптимальные смешанные стратегии лишь с нулевой вероятностью. Они называются неполезными или неактивными стратегиями. [21]
В ряде случаев путем непосредственного рассмотрения фазовых портретов можно получить больше сведений о предельных циклах, чем применяя метод гармонического баланса. Однако в общем случае метод фазовой плоскости не может быть рекомендован даже при использовании упрощенной кусочно-линейной апроксимации характеристик системы. Следует также отметить, что метод фазовой плоскости не дает непосредственных указаний, как обеспечить устойчивость системы. [22]
С другой стороны, непосредственное рассмотрение гейзенберговских уравнений, базирующихся на лагранжиане ( 3), с такого рода трудностями не сталкивается. [23]
Доказательные знания формируются без непосредственного рассмотрения реального предмета, приобретаются на основе опосредованных умозрительных, логических, математических доказательств. Непосредственные и доказательные знания в процессе обучения всегда находятся в связи и определенных отношениях, но эти связи и отношения могут быть разнообразными, различными. Как правило, непосредственные знания находятся в начале научного познания. [24]
Доказательные знания формируются без непосредственного рассмотрения реального предмета, приобретаются на основе опосредованных умозрительных, логических, математических доказательств. Непосредственные и доказательные знания в процессе обучения всегда находятся в связи и определенных отношениях, но эти связи - отношения могут быть разнообразными, различными. Как правило, непосредственные знания находятся в начале научного познания, они своего рода материал науки, ее исходное начало. Доказательные знания формируют науку, обобщают единичные признаки явления в общие суждения, научные понятия. Сочетание непосредственных и доказательных знаний является не только ценным, но и необходимым условием формирования творческого мышления студентов всех специальностей. [25]
После этого приступают к непосредственному рассмотрению препарата в окуляр микроскопа. Для этого медленно поднимают тубус ( опускать нельзя), вращая кремальеру до тех пор, пока препарат не становится видимым. Если же последний не попадает в поле зрения, то тубус снова опускают, чтобы расстояние между объективом и предметным стеклом стало несколько меньше 0 5 см, и передвигают предметное стекло так, чтобы объект попал в поле зрения; затем смотрят в окуляр, одновременно поднимая медленно тубус при помощи кремальеры, пока в равномерно освещенном поле зрения микроскопа не будут видны контуры рассматриваемого препарата. После этого окончательно регулируют освещение, осторожно повертывая зеркало до тех пор, пока не будет получено наиболее сильное и равномерное освещение всего поля зрения. [26]
После этого приступают к непосредственному рассмотрению препарата в окуляр микроскопа. Для этого медленно поднимают тубус ( опускать нельзя), вращая Кремальеру до тех пор, пока препарат не становится видимым. Если же последний не попадает в поле зрения, то тубус снова опускают, чтобы расстояние между объективом и предметным стеклом стало несколько меньше 0 5 см, и передвигают предметное стекло так, чтобы объект попал в поле зрения; затем смотрят в окуляр, одновременно поднимая медленно тубус при помощи кремальеры, пока в равномерно освещенном поле зрения микроскопа не будут видны контуры рассматриваемого препарата. После этого окончательно регулируют освещение, осторожно повертывая зеркало до тех пор, пока не будет получено наиболее сильное и равномерное освещение всего поля зрения. [27]
После этого приступают к непосредственному рассмотрению препарата в окуляр микроскопа. Для этого медленно поднимают тубус ( опускать нельзя), вращая кремальеру до тех пор, пока препарат не становится видимым. Если же последний не попадает в поле зрения, то тубус снова опускают, чтобы расстояние между объективом и предметным стеклом стало несколько меньше 0 5 см, и передвигают предметное стекло так, чтобы объект попал в поле зрения; затем смотрят в окуляр, одновременно поднимая медленно тубус при помощи кремальеры, пока в равномерно освещенном поле зрения микроскопа не будут видны контуры рассматриваемого препарата. После этого окончательно регулируют освещение, осторожно повертывая зеркало до тех пор, пока не будет получено наиболее сильное и равномерное освещение всего поля зрения. [28]
Прежде чем обратиться к непосредственному рассмотрению биологических механохимических процессов, необходимо ознакомиться с их термодинамическими основами. [29]
Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению процесса проектирования электронных схем, необходимо дать определение ряду понятий, используемых в дальнейшем. [30]