Магистральный рассолопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный рассолопровод

Cтраница 1


Магистральные рассолопроводы между вагонами соединены гибкими рукавами, имеющими специальные соединительные головки с запорными клапанами для расцепки вагонов. Межвагонные рассолопроводы заключены в изолированные гармоники, соединяемые шарнирными болтами.  [1]

Магистральные рассолопроводы между вагонами соединены гибкими рукавами из прорезиненной материи, имеющими специальные соединительные головки с клапанами для возможности расцепки вагонов. Межвагонные рассолопроводы заключены в изоляцион-ные гармоники, соединяемые шарнирными болтами.  [2]

При пересечении магистральных рассолопроводов с трубопроводами хозпитьевой воды рассолопровод должен быть положен в защитный кожух.  [3]

Из резервуаров рассол откачивается по магистральному рассолопроводу в резервуары промежуточно.  [4]

С целью оперативного обнаружения аварий на магистральных рассолопроводах рекомендуется предусматривать системы автоматического контроля, основанные на определении изменения расхода или давления.  [5]

6 Схема рассолопроводов и батарей 23-вагонного рефрижераторного поезда. [6]

Под потолком грузового вагона размещены четырехсекционные рассольные батареи, магистральные рассолопроводы и поддоны.  [7]

8 Характеристика средств железнодорожного холодильного транспорта. [8]

В вагонах-холодильниках к потолку подвешены охлаждающие приборы из ребристых труб, параллельно присоединенные к магистральным рассолопроводам.  [9]

Ежегодно завод использовал более 100 тыс. т твердой соли. По магистральному рассолопроводу можно будет получать 600 тыс. м3 раствора поваренной соли в год, высвободив при этом 8000 железнодорожных цистерн, в которых перевозился рассол, или 2000 вагонов в год для перевозки твердой соли, улучшив качество выпускаемой продукции и исключив потери ценного сырья.  [10]

Весьма перспективным является транспортирование рассола на дальние расстояния. При этом более эффективно решаются вопросы перевозки, загрузки и разгрузки соли, хранения ее на месте добычи и у потребителя. Первый в нашей стране магистральный рассолопровод протяженностью 140 км для Уфимского объединения Химпром вступил в эксплуатацию в 1978 г. Строительство рассолопровод а протяженностью 1000 и более километров могло бы решить проблему использования галито-вых отходов калийной промышленности. В случае растворения отходов на месте и дальнейшего их транспортирования по рас-солопроводу были бы устранены трудности, связанные с погру-зочно-разгрузочными работами и необходимостью строительства крытых складов в связи со слеживаемостью этой соли.  [11]

Холодный рассол насосом подается в батареи грузовых вагонов по прямому магистральному трубопроводу. Отеплившийся рассол возвращается в машинное отделение по обратному магистральному трубопроводу. Они проходят через все вагоны поезда под потолком вагонов. Между вагонами магистральные рассолопроводы соединены гибкими рукавами из прорезиненной материи. Рукава имеют по концам специальные головки с клапанами, не позволяющими рассолу вытекать при расцепке вагонов. Для защиты от потерь холода межвагонные соединения рассолопроводов заключены в гармоники из прорезиненной материи, изолированные войлоком и прикрепленные к торцовым стенам вагонов. Гармоники смежных вагонов соединены шарнирными болтами. В вагоне с дизель-электростанцией ус-тансвлены четыре основных дизель-генератора и один вспомогательный. Работа основных дизель-генераторов синхронизирована.  [12]



Страницы:      1