Расстановка - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Расстановка - задвижка

Cтраница 1


1 Зависимость надежности перехода через реку от количества, расстановки и надежности задвижек. [1]

Расстановка задвижек по существующей схеме дает значительно меньшую надежность перехода по сравнению с вариантами А и В, в которых заданное количество задвижек расставлено рационально и обеспечивается максимальный эффект от каждой задвижки.  [2]

При расстановке задвижек на сетях необходимо обеспечивать подачу воды к цехам при условии выключения аварийного участка на ремонт. Это требование выполняется при условии размещения задвижки между вводами водопровода в цех.  [3]

Надежность многониточного перехода в значительной степени зависит от количества и расстановки задвижек береговой обвязки. В идеальном случае схема обвязки позволяет отключать любую из ниток перехода без прекращения перекачки по остальным ниткам.  [4]

Схема воздухопроводной сети шахты, нанесенная на общий план горных работ с указанием мест расстановки задвижек, воздухосборников, диаметра и длины труб, мест установки пневматических двигателей, должна храниться у главного механика шахты.  [5]

Для рассмотренного профиля трубопровода ( см. рис. 50 а) среднеинтегральная длина участка опорожнения от дегазированной нефти без учета расстановки задвижек внутри расчетного участка составляет 11 7 км, с учетом рационального размещения двух задвижек - Rc ( x) 3 97 км.  [6]

7 Существующие схемы переходов системы нефтепроводов и возможные схемы обвязок. [7]

В качестве примера на рис. 2.3 показано изменение надежности Рпер ( 1 - Опер) трехниточного перехода в зависимости от количества, расстановки задвижек и интенсивности их отказов, время восстановления задвижек t3 0 005 года, ниток - tH 0 5 года, интенсивность отказов ниток Х 0 1 в год.  [8]

Все напорные водоводы в пределах насосной станции проложены на стойках на высоте 3 8 м от пола до оси трубы. Схемы трубопроводов и расстановки задвижек, принятые на этой насосной станции, нельзя - считать целесообразными, так как при ремонте любой задвижки или любого участка трубопровода неизбежно выключение одной из оборотных систем. Весь проект носит отпечаток упрощений, вызванных военным временем, когда проектировался завод. Однако эта насосная станция имеет то достоинство, что каждая группа насосов снабжена паротурбиной, гарантирующей подачу некоторого количества воды при любой аварии электрооборудования и на электросетях.  [9]

Практически это приводит к необходимости устройства самостоятельных всасывающих линий для каждого из насосов и установки спаренных задвижек на напорных линиях насосной станции. На рис. 35 приведена схема расстановки задвижек, при которой ремонт или смена любой задвижки позволяет выключить из работы только один насос.  [10]

Практически это приводит к необходимости устройства самостоятельных всасывающих линий для каждого из насосов и установки спаренных задвижек на напорных линиях насосной станции. На рис. 35 приведена схема расстановки задвижек, при которой ремонт или смена любой задвижки позволяет выключить из работы только один насос. При остановке какого-либо действующего насоса в работу автоматически включается резервный агрегат. Их число определяется из условий необходимости подачи аварийного расхода воды при наличии одного из агрегатов в состоянии планового ремонта и неожиданной остановки второго агрегата. Немедленное включение резервного насоса может быть обеспечено только при условии установки насосов под заливом. При этом верхняя точка корпуса насоса должна находиться ниже минимального горизонта воды в водозаборном колодце. Применение вакуум-насосов в этих случаях не может быть рекомендовано, так как продолжительность заполнения водой насоса и всасывающего трубопровода, особенно большого диаметра, обычно составляет несколько минут ( по НиТУ 126 - 55 от 3 до 5 мин.  [11]

При этом особое внимание необходимо уделять расстановке задвижек на тупиковых сетях.  [12]

Для регулирования во время работы и особенно для производства ремонтных работ в тепловом пункте устанавливается необходимое количество запорной арматуры, в качестве которой обычно применяются задвижки. Тепловой пункт отделяется задвижками как от наружной тепловой сети, так и от местных систем. Такая установка задвижек дает возможность порознь ремонтировать все составные части присоединения потребителя - ответвление, тепловой пункт, местные системы. При групповых тепловых пунктах ( ЦТП) расстановка задвижек на ответвлениях к отдельным зданиям обычно не выполняется, но каждый элеваторный узел имеет обязательно две пары задвижек - со стороны сети и со стороны местной системы.  [13]



Страницы:      1