Cтраница 1
Расстановка опор по профилю производится графическим путем при помощи шаблонов, вычерчиваемых на кальке. Исходными пунктами при расстановке опор являются точки установки опор анкерного типа. [1]
Силы, действующие на изоляторы и. [2] |
Расстановка опор по трассе связана со специальными расчетами габаритов пересечений ВЛ с разными техническими сооружениями и естественными преградами. [3]
Расстановка опор под грузовыми вкладными танками носит вполне последовательный характер. Упорно-несущие опоры 22 ( рис. 6.3, е) устанавливают в ДП судна или вдоль миделевого сечения грузового танка. Несущие опоры 23 определяются сравнительно равномерно ( рис. 6.3, з) по остальной поддерживаемой ими части днища призматического грузового танка. Купола грузовых танков 25 также используются в качестве средства удержания грузового танка относительно палубных конструкций газовоза. [4]
Профиль и план участка трассы воздушной линии.| Расстановка опор по трассе линии с применением шаблона. [5] |
Расстановка опор по профилю производится графическим способом при помощи шаблонов, вычерчиваемых на кальке. Исходными пунктами при расстановке опор являются точки установки опор анкерного типа. [6]
Расстановка опор по трассе связана со специальными расчетами габаритов пересечений BJ1 с иными техническим объектами и естественными преградами ( ом. [8]
Схема тяжений провода при точках подвеса на разной высоте. [9] |
Расстановку опор по профилю производят графическим путем при помощи максимального шаблона. [10]
Расстановку опор начинают от анкеро-ваной точки. Передвигая шаблон вдоль трассы ( рис. З - Ю), следят за тем, чтобы габаритная кривая 2 нигде не пересекала линии профиля, а только ее касалась. [11]
Расстановке опор предшествуют изыскания трассы линии. Трасса линии наносится на карту, снимаются план местности и продольный профиль, а для отдельных мест в сильно пересеченной местности - и поперечные профили. [12]
Схема расстановки опор, при которой действующие напряжения не превышают допустимых напряжений, находится с использованием программы, представляющей собой одну из модификаций полной модели трубопровода. [13]
При расстановке опор по трассе линии часто не удается иметь равными все пролеты между двумя соседними анкерными опорами. [14]
Шаблон наибольшего провисания провода. [15] |