Cтраница 1
Расстановка сигналов при трехзначной системе сигнализации производится с учетом движения поездов на зеленый огонь светофора. [1]
При расстановке сигналов должно учитываться следующее: длина блок-участка должна быть не менее 800 ж и не менее длины автостопного тормозного пути. В том случае, если расстояние между сигналами по расчету оказывается меньше, принимают минимально допустимую длину блок-участка и проверяют получившийся интервал при разграничении поездов тремя и двумя блок-участками. В тяжелых по профилю местах допускается расстановка сигналов с разграничением поездов двумя блок-участками. [2]
При двусторонней автоблокировке расстановка сигналов производится аналогично односторонней, но сигналы устанавливают для каждого пути в обоих направлениях движения. Особенностью двусторонней автоблокировки на двухпутных участках япляется наличие определенного нормального направления движения для каждого пути и возможность перемены направления только с разрешения участкового диспетчера. [3]
В главе указаны принципы расстановки сигналов, даны краткие описания схем автоблокировки и характеристики применяемого в ней оборудования. [4]
Построение кривых скорости и расстановку сигналов в зависимости от задания делают на перспективные, реже на существующие веса поездов и серию локомотивов. [5]
При производстве обследований выявляется организация работы станций, структура управления и составляется акт комиссионного ( с участием эксплуатационных служб железной дороги) выбора стрелок, подлежащих оборудованию СЦБ, расстановки сигналов, маневровых колонок и трассы прокладки магистрального кабеля. [6]
Информация об участке включает в себя сведения: о профиле и типе1 ( звеньевой или бесстыковой) пути на участке; о кривых, перечень раздельных пунктов с указанием расстояний до осей станций, а также до входных и выходных стрелок; об установленных скоростях движения на перегонах, станционных путях и в кривых малого радиуса, а также о длительных и постоянных предупреждениях о снижении скорости; о расположении нейтральных вставок на электрифицированных линиях, а иногда и о тяговых подстанциях; о расстановке сигналов и местах проверки тормозов на эффективность. [7]
Требования ПТЭ обусловлены необходимостью обеспечить безопасность движения поездов при текущем обслуживании устройств СЦБ. Не допускается пользоваться неутвержденными принципиальными и монтажными электрическими схемами, таблицами зависимости, планами расстановки сигналов на станциях и перегонах, схемами связи и др. Чтобы техническая документация соответствовала фактическому положению устройств, ее ежегодно выверяют группы анализа при контрольно-испытательных пунктах дистанций сигнализации и связи и дорожных лабораториях. [8]
При расстановке сигналов должно учитываться следующее: длина блок-участка должна быть не менее 800 ж и не менее длины автостопного тормозного пути. В том случае, если расстояние между сигналами по расчету оказывается меньше, принимают минимально допустимую длину блок-участка и проверяют получившийся интервал при разграничении поездов тремя и двумя блок-участками. В тяжелых по профилю местах допускается расстановка сигналов с разграничением поездов двумя блок-участками. [9]
Следование поездов устанавливают, сообразуясь с кривой скорость - время ( фиг. Оно определяется по диаграмме ( фиг. При этом учитывается длина поезда, ускорение при разгоне, замедление при торможении, длительность остановки и расстановка сигналов. [10]